Масла отличаются. Тот-же гидрокрекинг - технология отличается у разных производителей, пакет присадок: разные пропорции, технологии изготовления присадок, размер частиц присадок, чистота и т.п.
Из-за этого и разные характеристики масел: вязкость, вязкость при сдвиге, температура угара, щелочное число, противоизносные присадки, антивспенивающиеся присадки и т.д.
Добавите к примеру другое масло в маловязкое масло 0W30 и вязкость при сдвиге изменится на пару едениц, внешне не заметно, а износ движка вырастет на десяток процентов! Зачем рисковать экономя несколько сотен руб. в движке стоимостью в пол-ляма? У вас же не жигули!
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------
Цитата:
Сообщение от boot
А какой смысл в рамках глобальной экономики иметь разные рецептуры? Мне кажется это финансово невыгодно. Ведь основные вложения делаются не в масло, а в его продвижение?
То есть по идее проще лить с одной трубы и продвигать в разных нишах? Например Мобил1 для Митсу, для рено Эльф и т.д.
Это в России основные вложения в болтовню делаются, а серьезные конторы как тот же Mobil вкладываются по полной в исследования. Поэтому они и лидеры отрасли. Вот когда вижу лукойловское масло, то как раз подозреваю что "эффективные российские менеджеры" могли подумать так же как и вы
Добавите к примеру другое масло в маловязкое масло 0W30 и вязкость при сдвиге изменится на пару едениц, внешне не заметно, а износ движка вырастет на десяток процентов! Зачем рисковать экономя несколько сотен руб. в движке стоимостью в пол-ляма? У вас же не жигули![COLOR="Silver"]
Ну Вы хотябы читайте перед тем как отвечать ... Речь идет о маслах ОДИНАКОВОЙ вязкости 0W40.
Про жигули - ноу комментс.
Цитата:
Сообщение от Дима1981
Я то же раньше думал какая разница,залью я ШЕЛЛ или Мобил 1 одинаковой вязкости,а разница есть,производитель устанавливает марку масла с определенными присадками для ДВС т.е.заливая это масло ДВС служит дольше и ни "капризничает",хотя с виду похоже на маркетинговый ход.
То-то я смотрю Митсубиси спроектировали двигло под Мобил1, а теперь предлагают лить туда ДРУГОЕ (Ликви Молии или че там под митсубиси ойл скрывается) масло ))).
Цитата:
Сообщение от MARS051
Не стоит так драматизировать ситуацию.Изменение вязкости на несколько единиц,как писали выше,не коим образом не может увеличить износ двигателя.Хотя бы потому,что:1.В мануале имеет место быть масла с несколькими вязкостными хар-ками.2.В процессе эксплуатации вязкость масла тоже меняется.Никто же,надеюсь,не меняет масло каждый месяц или неделю?3.Народ наматывает на маслах 0в40 и 0в50(которых нет в допусках)не одну сотню тыс.км без каких либо проблем.И не парьтесь вы про всякие зольности-во-первых бензином кат быстрее убивается,а во вторых-если уж масло жрёт,то в любом случае кат убьётся.Ибо масло есть масло-без остатка не выгорит никогда...На счёт маркетинга-всё так и есть.Пишут синтетика-на самом деле кряк.Ну не выгодно им париться по этому поводу.Да и нам не стоит.Лишь бы не палёнка и по допускам подходило.А вообще много чего интересного по этому поводу есть на ойл-клубе.Покурите на досуге.
Ну вот и я на досуге репу почесал и разницы, кроме МАРКЕТИНГА не увидел. А сказки, что Митсубиси подходит масло Митсубиси и никакое другое - всего лишь сказки. Ну еще некоторые верят в моющие и очищающие свойства масел и бензинов )))
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
Ну еще некоторые верят в моющие и очищающие свойства масел и бензинов )))
Ну, сказки, не сказки, а я реально сравнил предпочитаемый вами Castrol (пусть и 0W30) и Motul Fuel Economy, а также обычный бенз 95 и G95 от Газпромнефти (с модификаторами трения и чистящий топливную по заверениям ГПН): https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=616
Ну, сказки, не сказки, а я реально сравнил предпочитаемый вами Castrol (пусть и 0W30) и Motul Fuel Economy, а также обычный бенз 95 и G95 от Газпромнефти (с модификаторами трения и чистящий топливную по заверениям ГПН): https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=616
Хороший тест через год. А то что ветер мог дуть в другую сторону, температура и влажность отличаться, колеса могли быть недокачаны и прочая - вы не допускаете?
Хороший тест через год. А то что ветер мог дуть в другую сторону, температура и влажность отличаться, колеса могли быть недокачаны и прочая - вы не допускаете?
Это точно, ехал с одинаковыми параметрами на море, но туда ночью\утром температура +20С, а назад +35С, расход при одной скорости на 1.5 литра больше, хотя машина была более пустая.
Хороший тест через год. А то что ветер мог дуть в другую сторону, температура и влажность отличаться, колеса могли быть недокачаны и прочая - вы не допускаете?
Вообще-то написал: туда и обратно (разница во времени 3 недели) расход одинаковый 7.7 л. Год назад тоже самое - два измерения с 3-недельным интервалом: расход 9 л. Погода всегда была ясная, насчёт ветра не знаю, да и несущественно это на расстоянии 700 км всё нивелируется, тем более ехал то на восток, то на юг. Обгоны редкие - в обоих слухаях сопровождал автобус, шедший 100 км/ч. Давление в шинах на трассе всегда держу 2.4-2.5 - у меня датчики давления в шинах (голова Phantom). А вот сама резина - да, другая: поменял штатную йоку 215/70/16 на атэшную йоку G012 225/70/16. Правда не думаю, что более широкая резина способствует уменьшению расхода, скорее наоборот Так что, вывод напрашивается: маловязкие масла дейcтвительно Fuel Economy, да и бенз G95 тоже...
Кстати, падение расхода заметил ещё когда поменял в конце зимы Castrol на ориг. MMC
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Shruzi
Господи, как же реклама засрала мозги людям
А вы какой бенз льёте: 98 или 95??? А нахрена? Лейте 92, всё остальное реклама и маркетинг
Весь мир в эпоху полётов цен на нефть ищет любую возможность снижения расхода, в т.ч. производители двигателей и производители масел и топлива. Реклама там не последнее место занимает конечно, но на одной рекламе таких производителей давно бы вынесли с рынка...
Если инженеры Мицу, Даймлер-Крайслера и Хюндая совместно разработали мелкозазорный двигатель 4B12 под масло 0W20 с целью экономии топлива, то зачем лить туда xW40 и кричать, что всё остальное - реклама
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------
[QUOTE=Вадим_69;1289183]
А вы какой бенз льёте: 98 или 95??? А нахрена? Лейте 92, /QUOTE]
Положено 95, его и лью. Всякие би плюсы, суперы и экстры игнорирую. Просто на бочку бензина насыпали на ведро больше присадок. Сам в этом бизнесе работал и знаю, как из 76 делают 98)))
Просто на бочку бензина насыпали на ведро больше присадок. Сам в этом бизнесе работал и знаю, как из 76 делают 98)))
Да понятно, но у меня на таком бензе за счёт расхода даже дешевле получается. Кстати, слышал такое же не от одного и не от двух человек
Да, читал на каком-то форуме результаты независимого лабор. анализа G95 - там серы в разы оказалось меньше, чем в обычном. Для меня это тоже повлияло на выбор - ну нет у нас в Сибири бенза евро4
А вообще, скатываемся в офф...
Ну Вы хотябы читайте перед тем как отвечать ... Речь идет о маслах ОДИНАКОВОЙ вязкости 0W40.
Про жигули - ноу комментс.
Да я как бы писал про вязкость которая HTHS зовется (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), а не кинематическую 0W40 про которую вы пишите. С кинематической и так все понятно.