Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 17:53   #11
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Купил 2.4 движок

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Не смешно на самом деле, но шутку понял. Видок у двигателя никак не на 16 ткм. Либо надо было его бензином с солярой кормить для приведения в такое состояние. А советовать тут действительно нечего. Смысла голову вскрывать я не вижу. Если движок рабочий, то и хай работает.
Посмотри по вторичным признакам , если пробег меньше 15.000 то должен стоять свой родной маслянный фильтр МИЦУ, износ шкива и прочих движущихся деталей должен отсутствовать на таком пробеге, глянь свечки если не оригинал стоят то их поменяли по регламенту на 60.000, много еще чего можно найти для самоуспокоения.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU