Нах он мне нужен. Я не гонщик, просто хочу получать удовольствие от езды, а не тупо перемещаться из пункта А в пункт Б. У меня есть служебная Астра, которая весит почти столько же, чуть меньше лошадей и чуть больше момент, но который наступает намного раньше чем на Ауте. И в итоге я последнее время езжу именно на Астре, потому что на ней банально приятнее ездить даже с моими смешными пробегами, а вовсе не из-за жадности (тем паче бензин я могу списывать на обоих машинах).
Мало того, мне BMW например не нравиться именно тем, что там педаль газа вообще поглаживать надо, особенно после Аута.
И подвеска мне нравиться больше на Астре и на дороге машина лучше стоит и по креслу так не кидает и тише и т.п. Тормоза бы еще получше. Но тут должен сказать, что тормоза у Аута не в пример лучше.
Ну, вот, значит Вам больше подходит Астра.
Я всего-лишь хотел сказать, что "удовольствие от езды" каждый получает на разных скоростях, ускорениях и дорогах. И заявлять, что Аут 2.4 "не едет" - не совсем корректно, ибо это субъективное мнение. Для кого-то "нормально едет" Опель Астра, для кого-то - Порш Кайен, а для кого-то - Аут 2.4. Вопрос темперамента, возраста, личных предпочтений... И пример этого форума тому подтверждение - кого-то устраивает 2.0, а кому-то и 3.0 мало.