Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY
Повторюсь , на 2,4 предмаксималка есть подсветка бардачка ( сам видел сегодня ) !
Стоял рыженький в салоне ,разглядывать некогда было , но даже ничего , не отталкивает как на фото, но про бардачек манагеров напряг - показали - полегчяло :-) .
Сегодня мимо автосалона проезжал и не удержался - заскочил все же посмотреть. Ну на мой взгляд авто в принципе ничего себе получился , в крайнем случае никакой антипатии на фоне моего аута он у меня не вызвал. По опциям тоже не все так однозначно что то убрали ( откидной бортик и.т.п.), но ведь что то же и появилось ( безключевой доступ например). Из пропавших мне особенно жалко охлаждаемый бардачок- реально удобен , особенно в жару в дальних поездках. Но для себя сделал вывод , что свой Аут на new менять все же не буду. И не по тому что он плох , а потому что от следующей машины хочется чтобы она была на "голову выше " предыдущей по всем параметрам, а Аут new по моему мнению этому критерию не удовлетворяет. Он хоть и new , но почти тот же лишь немного в другой обертке. Наверное поэтому он вызвал волну негатива на форуме от владельцев предыдущего- так сказать не оправдал ожиданий. Что же касается тех кто раньше не владел XL - среди них он и будет продаваться , и я думаю не плохо. ИМХО
Спросил не просто так. Многие заметили, что на современных (последние год-полгода) авто бамперы стали очень мягкие - идет забота о пешеходах! Если, не дай бог что, то бампер срабатывает как аммортизатор и спасает человека. По-моему, где-то читал, что это новые требования по евробезопасности, но могу ошибаться и выдавать желаемое за действительное...
Сегодня мимо автосалона проезжал и не удержался - заскочил все же посмотреть. Ну на мой взгляд авто в принципе ничего себе получился , в крайнем случае никакой антипатии на фоне моего аута он у меня не вызвал. По опциям тоже не все так однозначно что то убрали ( откидной бортик и.т.п.), но ведь что то же и появилось ( безключевой доступ например). Из пропавших мне особенно жалко охлаждаемый бардачок- реально удобен , особенно в жару в дальних поездках. Но для себя сделал вывод , что свой Аут на new менять все же не буду. И не по тому что он плох , а потому что от следующей машины хочется чтобы она была на "голову выше " предыдущей по всем параметрам, а Аут new по моему мнению этому критерию не удовлетворяет. Он хоть и new , но почти тот же лишь немного в другой обертке. Наверное поэтому он вызвал волну негатива на форуме от владельцев предыдущего- так сказать не оправдал ожиданий. Что же касается тех кто раньше не владел XL - среди них он и будет продаваться , и я думаю не плохо. ИМХО
На самом деле в новом Ауте поболее всего добавили. Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы. Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером (Rockford Fosgate?), а так же с электролюком. Не забудьте про подогрев зоны дворников, автоматическую дверь багажника и датчики дождя-света. Чего-то еще есть, но я словакский плохо знаю.
А за то, что мы имеем в реальности (и в каких комплектациях) надо Рольфа "благодарить", а не ММС ругать. Да, кстати, и за то, что на наш рынок не поставляются новые дизельные двигатели, надо тоже сказать отдельное "спасибо" Рольфу.
Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы. Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером, а так же с электролюком. Чего-то еще есть, но я словакский плохо знаю.
охлаждение в бардачке может только поддерживать температуру прохладной воды (если заранее положил её туда уже охлаждённую). но никак не охлаждать её. т.е. если она тёплая - то охладить не получится.
__________________
Ну тут Вы не правы! Охлаждается! За 20 минут при вкл темп кондея 17 град. И, надо сказать, очень нужная опция летом. И не только при езде на дальняк, но и в городе! Пользуюсь постоянно.
Давайте о хорошем! Что есть в автомобиле ? Как едит?
Ну небудет пока холодильника и кофемашины в Аутлендре,холодную воду и горячий кофе будем покупать в кафешках и магазинчиках
"...что то убрали ( откидной бортик и.т.п.), но ведь что то же и появилось ( безключевой доступ например). Из пропавших мне особенно жалко охлаждаемый бардачок- реально удобен , особенно в жару в дальних поездках. Но для себя сделал вывод , что свой Аут на new менять все же не буду. И не по тому что он плох , а потому что от следующей машины хочется чтобы она была на "голову выше " предыдущей по всем параметрам ..."
На самом деле в новом Ауте поболее всего добавили. Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы. Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером (Rockford Fosgate?), а так же с электролюком. Не забудьте про подогрев зоны дворников, автоматическую дверь багажника и датчики дождя-света. Чего-то еще есть, но я словакский плохо знаю.
А за то, что мы имеем в реальности (и в каких комплектациях) надо Рольфа "благодарить", а не ММС ругать. Да, кстати, и за то, что на наш рынок не поставляются новые дизельные двигатели, надо тоже сказать отдельное "спасибо" Рольфу.
Кроме :
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полосы (а оно надо, разметки то на половине трасс нет в России)
Все было в XL комплектации Е63, купленной в Рольфе в 2009 году за 999тр. Ах да автоматической двери багажника небыло, зато был удобный откидной борт.
Кроме :
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полосы (а оно надо, разметки то на половине трасс нет в России)
Все было в XL комплектации Е63, купленной в Рольфе в 2009 году за 999тр. Ах да автоматической двери багажника небыло, зато был удобный откидной борт.
Круиз был обычный, и внешность (хотя о вкусах не спорят) была кроссоверная с изюминкой.
ЗЫ. Не попал бы он под тотал, даже не думал бы его менять на новый.
За адаптацию круизконтроля не готов платить 400тр. А так по существу машина в очередной генерации ничем "не удивила", в хорошем смысле этого слова.