Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 17:12   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
я активировал L на Лансере Х. если тоже самое сделать на ХЛ - то получался режим Ds.
тут важно понимать простую и очевидную вещь - сейчас массой процессов в автомобиле управляет электроника, позволяющая менять программы управления и двигателем, и коробкой, и трансмиссией, и тормозилками. НО! электроника не в силах менять пределы физических параметров управляемых агрегатов. Если мы говорим о коробке, то тот же пресловутый вариатор имеет и верхний, и нижний пределы передаточного отношения. Для еще большего увеличения суммарного передаточного числа = увеличения тяги на колесе, необходимо присутствие еще одного редуктора после кпп.

Но я все-таки жду, когда вы тут классическую ТММ разнесете в пух и прах )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU