Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2008, 18:49   #3
shataylo
Вступаю в Клуб
 
Аватар для shataylo
 
Авто: L300
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: балансирный вал

У меня Mitsubishi L300 с двигателем 4G63 2.0. с пробегом, без капитального ремонта, больше 300 тыс. км. Да,проблема с валами может быть, но при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем никаких. При покупке автомобиля решил заменить все ремни и эксплуатационные жидкости. Когда снял кожухи ремня ГРМ то обнаружил обрыв ремня балансировочного вала. (Мне в этом случае повезло- под ремень ГРМ он не попал).
Никаких существенно больших вибраций двигателя,что с ремнем что без него я не ощутил. Двигатель надежен и при правильной эксплуатации безпроблемный.
Вывод:
1- своевременная замена качественного моторного масла;
2- своевременная замена ремней ГРМ ( 40-50 тыс.) ;
3- постоянный контроль за состоянием ремней и сальников валов ( ремни боятся попадания на них масел);
4- кто ленив- снимайте спокойно ремень балансировочного вала и катайтесь на здоровье.
http://mitsubishi.siteedit.ru/

Последний раз редактировалось shataylo; 04.02.2008 в 18:58.
shataylo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU