Привет всем! Кто сталкивался с такой бедой!? За лето 4 стойки заменил, сперва поставил не оригинал лопнула левая....( \всегда в одном месте ломается, где припой сверху), думаю брак взял другой фирмы, лопнула правая, ладно думаю скупой платит дважды, взял оригинал, не поверите неделя и лопается левая..... снова беру оригинал, меняю в паре причем обе стороны и что вы думаете неделю назад появился стук на неровностях, вчера выкрутил руль наклонился и офигел, правая лопнутая...........
Что за проклятиеееееееееее?????
На следующий недели записался к офицалам!!!
Одна мысль, менял в мае втулки (оригинал) может их криво поставили или брак, от этого напряг на стаб другой вот и втулки лопаются! Может такое быть????
Сразу скажу машина ровная без ДТП!
Парни, срочно! Скажите как правильно втулки стоек стабилизатора ставить! С одной стороны в них металлическая шайба, а с другой просто резинка! Шайбой вверх на гайку?????? или на оборот!??????
оно уже так есть))))просто машины у нас собраны *еще тогда*)))) и китай разный..мне супруга привозит из командировок вещи из китая..блин ребят это не то что у нас продается..вернее это у нас продается под известными брендами..а тот китай что у нас-это наверно то,что китаицы сделали в подольске)))
Была такая роблема с "косточками" и у меня. Заказывал и оригинальные и всякие разные. Хватало максимум на 500-800 км. В сервисе все пожимали плечами. Полез сам менять, оказалось резинки уже свое отработали. В ветке есть ссылка прочел,
что их отдельно заказывают. Я пошел по "советскому" пути. На рынке подобрал более или менее подходящие втулки от отечественных авто, доработал немного. Результат 12000 км, а стойки еще живые