А вот почему бытует мнение, что при езде на 4вд износ передних колёс меньше? По этой логике на Пер.П передняя пара ваще расходкой должна быть, а на ЗП - служить дольше, чем задняя. Но это абсолютно не так, износ передней пары в большей степени от привода не зависит, там на износ другие факторы влияют, это физика, брат, ничего не попишешь (мы не рассмариваем здесь конечно манеру вождения, когда любой старт идёт с пробуксовкой). Да и практике у меня на автах с разным типам привода износ пер.пары был примерно сопоставим... На пежоауте езжу летом по большей части на 2вд, зимой на 4вд, износ что на летнем комплекте, что на зимнем идёт примерно одинаково.
И ещё, у меня сложилось мнение, что за езду только в 4вд высказываются более молодые владельцы аутов, уж слишком категоричны суждения и сравнения...
А ваще очень здорово, что на ауте есть переключалка, учитывая дурацкий алгоритм реализации 4вд, бывают ситуации, когда засев можно раскачаться только на 2вд (было несколько раз), правда не знаю, применимо ли это для автоматической трансмиссии.