Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY
Видел летом в рольфе черный 2,0л, потом беленький подвезли такойже комплекции.
В прошлый выходной заехал проплатить страховку.
Стоит белый 2,4 Instyle на тест-дпайве.
Утро раннее, людей нет. Закончил свои дела, подхожу к консультанту (девушке).
Я - Вы делаете тест-драйв?
Она - Да
Я - Как с расходом, динамикой?
Она - он легче на 80кг, конечно расход стал меньше, а если взять 2,0л совсем не есть.
Думаю, ладно, понятно все с вами.
Я - прокатимся?
Она - да.
К слову. В наличии такой же аут только годом ранее выпущенный.
К внутрянке глаза были уже замылены, особо на неё не обращал внимание, да и смысла описывать нет, т.к. сказано много. Интересовал вопрос "какой он в драйве?".
Я - ездить можно "как хочу"?
Она (со скрипом, осторожно) - да. А у Вас какая машина?
Я - такая же, хочу новый попробовать в движении.
Вроде расслабилась.
После теста:
Шумка - на голову выше предыдущего. Зачет.
Руль, динамика - отзывчивый, чуткий (как и прежде) и в то же время стало мягче, как буд-то подушку под попу подложили. Зачет.
Расход - глупо было смотреть расход бензина в табло на машине для теста, но я посмотрел 22л/100. Это далеко от фактического расхода, правду выявить трудно. Оценки нет.
Интерьер - немного перемешали кнопки, сместили с родных мест и сделалий другой формы. Девушка помочь не смогла. Разобрался сам за 4 сек. Панелька с музыкой интересная. С навигатором только в максималке. В Instyle навигатора в ней нет. Для перемещения пятой точки - нормально.
Экстерьер - вид в салоне это одно, вид на трассе это совсем другое. Попадались на трассе белый, черный, серый. Если серый цвет подходил к I и II поколению, то к данной модели никак не смотрелся. Вид спереди (смотрю из своего в зеркало заднего вида) - хорош, зачастую попутываешь с Pajero. Вид сзади (смотрю из своей в лобовое стекло) - ну не то, лысый, вытянутый вверх, нет стиля бестрашного самурая. Оценка три с половиной.
Итожим:
Что куплю его, терзают сомнения. Хочется удовлетворения не только в динамике на и во внешнем виде.
Если в CR-V 2013 добавят кнопку ручного переключения привода 2/4, куплю CR-V. При прочих равных технических условиях: цена таже, комфорт выше.