В этой цитате весь смысл. Старый Патик способен передвигаться по бездорожью, за это его и ценили, но таких машин всё меньше и меньше. Среди паркетников выбор и так огромен, кому он нужен при таком разнообразии?
Ну не совсем так, по-моему. П4 тоже безрамник. Интегрированная рама - это просто усиленные лонжероны и поперечины несущего кузова. Но его мы считаем истинным внедорожником. А Kia Mohave на раме, но проходимость на уровне Volvo xc 90. Как-то не поворачивается язык назвать его проходимцем. Как и новый Патрол - он рамник. Проходимость Патфайндера - поверьте, штука условная (в стоке). Думаю, у настоящего внедорожника должны быть и электронные и механические средства борьбы с бездорожьем, рама, соответствующая геометрия, ходы подвески и, главное, ЛЕГЕНДА.
А вот в случае с новым Патфайндером - думаю, он обречен на провал, во всяком случае , в России. Он не соперник Тойоте Хайлендеру.
Так, мысли вслух.
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------
Ра́ма — разновидность несущей системы автомобиля[1], остов для крепления кузова и агрегатов[2].
У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой). К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций.
Вот что накопал в первоисточниках.