Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 22:08   #1
Ю.И.С.
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Российский Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Vladimir2004 Посмотреть сообщение
обновление модели MitsubishiPajeroSportне планируется
Если автомобили 2011 года выпуска распродавали со скидками вплоть до августа 2012, то после таких заявлений продажи машин 2012 г.в. вообще замрут, большинство будет ждать обновлённый вариант. Мы узнаем об этом в последний момент, когда машины будут в автосалонах.
Ю.И.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:13   #2
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Российский Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Ю.И.С. Посмотреть сообщение
Если автомобили 2011 года выпуска распродавали со скидками вплоть до августа 2012, то после таких заявлений продажи машин 2012 г.в. вообще замрут, большинство будет ждать обновлённый вариант. Мы узнаем об этом в последний момент, когда машины будут в автосалонах.
Может так, а может и по-другому. На автосалоне в Детройте был представлен Nissan Pathfinder 2013 MY. Он будет безрамником - сделан явно для конкуренции с Toyota Highlander. Этакий большой кроссовер. Так народ наоборот, старается успеть взять R51. Продажи их в России после этой премьеры не уменьшились.
Хотя, я думаю, в России он появится не скоро, сначала его обкатают на американском рынке.

Вот и в случае с МПС: если бы было глобальное обновление - раструбили бы по всему миру за год вперед. А об изменении формы ручек и конфигурации сидений сообщать вряд ли будут.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:10   #3
Ю.И.С.
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Российский Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Фенедим Посмотреть сообщение
Nissan Pathfinder 2013 MY. Он будет безрамником
В этой цитате весь смысл. Старый Патик способен передвигаться по бездорожью, за это его и ценили, но таких машин всё меньше и меньше. Среди паркетников выбор и так огромен, кому он нужен при таком разнообразии?
Ю.И.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:36   #4
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Российский Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Ю.И.С. Посмотреть сообщение
В этой цитате весь смысл. Старый Патик способен передвигаться по бездорожью, за это его и ценили, но таких машин всё меньше и меньше. Среди паркетников выбор и так огромен, кому он нужен при таком разнообразии?
Ну не совсем так, по-моему. П4 тоже безрамник. Интегрированная рама - это просто усиленные лонжероны и поперечины несущего кузова. Но его мы считаем истинным внедорожником. А Kia Mohave на раме, но проходимость на уровне Volvo xc 90. Как-то не поворачивается язык назвать его проходимцем. Как и новый Патрол - он рамник. Проходимость Патфайндера - поверьте, штука условная (в стоке). Думаю, у настоящего внедорожника должны быть и электронные и механические средства борьбы с бездорожьем, рама, соответствующая геометрия, ходы подвески и, главное, ЛЕГЕНДА.
А вот в случае с новым Патфайндером - думаю, он обречен на провал, во всяком случае , в России. Он не соперник Тойоте Хайлендеру.
Так, мысли вслух.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

Ра́ма — разновидность несущей системы автомобиля[1], остов для крепления кузова и агрегатов[2].
У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой). К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций.
Вот что накопал в первоисточниках.
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:51   #5
vita0013
Вступаю в Клуб
 
Аватар для vita0013
 
Имя: виталий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Российский Pajero Sport

Звонил сегодня по дилерам Москвы, искал МПС 2,5 Инстайл белый перламутр. Так вот - в наличии нет не у кого, будет через месяц-два. В Рольфе сказали, что сборку уже перевели в Калугу! Предложили купить последние экземпляры "нерусской" сборки черного или коричневого цветов. На вопрос будут ли изменения в комплектации, цене в "+" или в "-" , и будет ли рестайлинг - уверенно ответили ничего не измениться!
vita0013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2012, 03:31   #6
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Российский Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Фенедим Посмотреть сообщение
Ну не совсем так, по-моему. П4 тоже безрамник. Интегрированная рама - это просто усиленные лонжероны и поперечины несущего кузова. Но его мы считаем истинным внедорожником. А Kia Mohave на раме, но проходимость на уровне Volvo xc 90. Как-то не поворачивается язык назвать его проходимцем. Как и новый Патрол - он рамник. Проходимость Патфайндера - поверьте, штука условная (в стоке). Думаю, у настоящего внедорожника должны быть и электронные и механические средства борьбы с бездорожьем, рама, соответствующая геометрия, ходы подвески и, главное, ЛЕГЕНДА.
А вот в случае с новым Патфайндером - думаю, он обречен на провал, во всяком случае , в России. Он не соперник Тойоте Хайлендеру.
Так, мысли вслух.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

Ра́ма — разновидность несущей системы автомобиля[1], остов для крепления кузова и агрегатов[2].
У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой). К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций.
Вот что накопал в первоисточниках.
П4 не безрамник, у него рама интегрированная в кузов.
На мой взгляд наблюдаемая сейчас тенденция отказа от классических
рамных конструкций у многих производителей, в том числе и настоящих внедорожников, связана не с удешевлением производства, а в первую очередь с требованиями пассивной безопасности при ДТП.
Что касается конструкции тогоже П4, в его итегрированной раме есть зоны запрограммированной деформации, в классической рамной конструкции такого сделать не удасться.
Классический рамник для серьезного бездорожья предпочтительней, и в плане подготовки машины (лифтинг, силовые обвесы и .т.д.) и в плане ремонта, что то же нередкость после суровых "покатушек".
Но асам кузов П4 довольно жесткий и имеет много усилений, благодаря которым неплохо защищено жизненное пространство водителя и пассажира.
Если бы к примеру L200 кувыркался как тут П4
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42122

думаю все было бы печальнее.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU