Японские сверчки в области переднего плафона освещения побеждены славным Егорито. Так доподлино и не понял откуда они, сняв плафон сначала подложил поролон между крышей и воткнутый в нее на пистоне белый пластмассовый переходник "папа в маме" прямо над плафоном, потом сныл штекер "мама", который справа внутри на металлической рамке плафона, тоже замотал его в поролон (на место ставить не стал). Вроде прекратились сверчки...потом опять, но не так нудно. Опять снял плафон, черный кубик микрофона изолентой прилепил к той нише, где он находится и белый штекер, который к нему идет тоже на изоленту. Погляжу как...У нас то проехать нельзя было, повсеместно полотно дорожное снято было, (сверчки заливались в плафоне), а теперь все ровно, и проверить-то хорошенько негде..
Проблемы со снятием плафона были какие-нибудь? Что-нибудь сломать можно ненароком? Ножичком поддел и на себя..?-)) или как?