Проблемы со снятием плафона были какие-нибудь? Что-нибудь сломать можно ненароком? Ножичком поддел и на себя..?-)) или как?
тоже боялся, но так достали эти дребезги...что прям во время движения, сначала снял крышечку в середине плафона просто ногтями вперевшись в паз со своей стороны и потянув вниз, а потом и весь плафон, также со своей стороны двумя руками...и так целый день ездил одной рукой руля, а правой копаясь в дырке на потолке ища как остановить дребезг
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------
Кстати, дребезг до конца не ушел...японские сверчки оказались выносливей..теперь грешу на крышеку с в середине плафона с дырочками..
Сейчас забираю машину в Казани. Уже уезжать собирался, обнаружил что не работает кнопка увеличения температуры с водительской стороны. Стоит на 15 градусах. При нажатии вниз пищит, вверх - не увеличивает. Загнали обратно, разбираются. Обидно...
Сейчас забираю машину в Казани. Уже уезжать собирался, обнаружил что не работает кнопка увеличения температуры с водительской стороны. Стоит на 15 градусах. При нажатии вниз пищит, вверх - не увеличивает. Загнали обратно, разбираются. Обидно...
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Косяки, баги, недоделки третьего
Цитата:
Сообщение от berk79
Сейчас забираю машину в Казани. Уже уезжать собирался, обнаружил что не работает кнопка увеличения температуры с водительской стороны. Стоит на 15 градусах. При нажатии вниз пищит, вверх - не увеличивает. Загнали обратно, разбираются. Обидно...
У меня было чтото подобное на 2.4 инстайл (не регулировался климат контроль , не вкл. кондей :
Режим авто 20 Утром было приятно -дул теплый воздух***В обед заметил что както жарковато (на улице +22) решил уменьшить до 18 ,подождал - тепло ,начал экспериментировать больше/меньше включать/выключать снежинку - согрелся по полной (снял ветровку .Позвонил ОД - сказали приезжайте , жена начала нервничать .Ближе к вечеру проверил опять :При равной или более теплой температуре -жарит печка ,если уменьоать холоднее (в т.ч. с кондеем * -печка почти тухнет и идет забортный воздух !Настроение упало , понял что кондей совсем не включается (неслышно характерного щелчка под капотом , хотя снежинку включал/выключал )
Вечером , пока жена была в магазине , я решил поэкспериментировать всесторонне с климатом ,максимум/минимум - по разному … ,потом вкючал /выключал режим "ДУАЛ" и ООо чудо кондей проснулся и все заработало,***Домой приехали как люди с работающим климатконтролем и кондеем .Что было не понял , надеюсь не повторится (было жарко) !!!
Может кому поможет .
Мне тоже кажется из-за нее. Но плафон вс равно придется разбирать!
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------
А у них можно пройти ТО-О? Вы там машину брали?
По моему , у любого ОД можно пройти ТО . Не зависимо от того у какого брал.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Karp
Дааа. Прочитал всю ветку. У меня 2007 года ХЛ. Никаких, просто никаких проблем с машиной нету. Все кнопки, блютуз и всё остальное работает как положено. Сильно разочарован новым Аутом. С такими болячками цена должна быть как у китайцев. У кума Киа Соренто новый. Год ездит без нареканий. Разочаровала меня в очередной раз фирма Мицубиси. Если так и дальше пойдет корейцы будут в фаворе.
А вы не задумывались , что основная масса владельцев новых Аутов (и не только) не заходит на форум , т.к.проблем просто нет ? Почитайте форум любого производителя (КИА например). И что вы там увидите ? Сплошные поломки,проблемы и косяки. На то он и форум , что-бы советоваться и обсуждать. Люди приходят на форум с проблемами , а у кого их нет , то он им и не нужен.ИМХО. У меня тоже проблемко была(с опознованием флешки),на форуме нашел ответ ,и езжу без всяких проблем описанных на форуме. И что мне по каждому возникающему траблу у других отписываться:"а вот у меня такого не наблюдается!" ?
barbila, Karp, одно дело когда блютуз не настраивается в умелых руках, другое- когда подвеска с новья бухает и зад на встречку выбрасывает на скорости, о чем на корейских форумах пишут "забей, конструктивная особенность"))
barbila, Karp, одно дело когда блютуз не настраивается в умелых руках, другое- когда подвеска с новья бухает и зад на встречку выбрасывает на скорости, о чем на корейских форумах пишут "забей, конструктивная особенность"))
По моему , у любого ОД можно пройти ТО . Не зависимо от того у какого брал.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
А вы не задумывались , что основная масса владельцев новых Аутов (и не только) не заходит на форум , т.к.проблем просто нет ? Почитайте форум любого производителя (КИА например). И что вы там увидите ? Сплошные поломки,проблемы и косяки. На то он и форум , что-бы советоваться и обсуждать. Люди приходят на форум с проблемами , а у кого их нет , то он им и не нужен.ИМХО. У меня тоже проблемко была(с опознованием флешки),на форуме нашел ответ ,и езжу без всяких проблем описанных на форуме. И что мне по каждому возникающему траблу у других отписываться:"а вот у меня такого не наблюдается!" ?
Ну думаю они с кумом на КИЕ будут замечательно смотреться...
А вы не задумывались , что основная масса владельцев новых Аутов (и не только) не заходит на форум , т.к.проблем просто нет ? Почитайте форум любого производителя (КИА например). И что вы там увидите ? Сплошные поломки,проблемы и косяки. На то он и форум , что-бы советоваться и обсуждать. Люди приходят на форум с проблемами , а у кого их нет , то он им и не нужен.ИМХО. У меня тоже проблемко была(с опознованием флешки),на форуме нашел ответ ,и езжу без всяких проблем описанных на форуме. И что мне по каждому возникающему траблу у других отписываться:"а вот у меня такого не наблюдается!" ?
Я ни в коем случае не собираюсь отговаривать кого-то от покупки Аута и не говорю, что купившие уже машину сделали неправильный выбор. Всё гуд. Я машину покупал душой. Вот понравилась она мне и все. По форумам не смотрел. И корейца кроссовера покупать не собираюсь. Я думаю мне на долго моего Аута хватит. Доволен машиной на 99%. Не нравится отсутствие ниши в багажнике (у вас с этим проблем нет), приходится ящичек возить. Согласен, что в своей ценовой категории альтернативы найти практически не реально. Я не рассматриваю Тигуан и Кугу из-за размера багажника. Для меня он важен. На ветке ХЛ тоже хватает косяков, но там они не носят такой однотипный характер. Я так понял проблемы в основном с настройкой или прошивкой мозгов новой магнитолы. Да и на форум заходят люди не только с проблемами, многие, как и я, просто довольны покупкой и желают пообщаться и почерпнуть полезную информацию.
Всем удачи.
Заметил интересный баг. В третьем ауте, в заднем бампере отсутствует брус безопасности. Причем только в машинах для России, у европейцев он стоит. Получается что любой не значительный тычек сзади превращается в хороший попадос, с ремонтом пола и двери багажника, что при наличии бруса кончилось бы парой царапин. При более серьезном ударе брус распределит его на сминаемые элементы, а те в свою очередь на кузов. В оутландере для России стоят только сминаемые элементы, которые без бруса вообще не понятно зачем туда были установлены. При легком толчке сзади они протыкают бампер до дыр. В итоге, либо брус ставить самим, либо ставить оригинальный фракоп, в случае с фаркопом сминаемые элементы удаляются.
Заметил интересный баг. В третьем ауте, в заднем бампере отсутствует брус безопасности. Причем только в машинах для России, у европейцев он стоит. Получается что любой не значительный тычек сзади превращается в хороший попадос, с ремонтом пола и двери багажника, что при наличии бруса кончилось бы парой царапин. При более серьезном ударе брус распределит его на сминаемые элементы, а те в свою очередь на кузов. В оутландере для России стоят только сминаемые элементы, которые без бруса вообще не понятно зачем туда были установлены. При легком толчке сзади они протыкают бампер до дыр. В итоге, либо брус ставить самим, либо ставить оригинальный фракоп, в случае с фаркопом сминаемые элементы удаляются.
хорошее замечание, а найти штатный брус можно, не знаете??
за 2300 км эксплуатации своего 2.4 инстайл обнаружились следующие моменты:
1. вчера второй раз помыл машину и после мойки обнаружил затекшую внутрь заднего фонаря пену! то есть не конденсат, как кто-то писал, а именно пену! ставил ли кто-нибудь уплотнения на задний фонарь??
2. есть несколько жучков, но где один непонятно, а второй по центру над магнитолой под пластиком где-то. но он тоже бывает не всегда, надеюсь, притирается понемногу)
3. раздражает отсутствие русского языка, просто непонятно, это не так сложно сделать..
4. толщина металла, попробуйте ногтями постучать по передним крыльям, звучит как пивная банка, я чуть не расплакался...
включил у Алексея писк при движении задним ходом, буду отключать)
в целом машинкой доволен, расход в норме, вроде обкаталась, начинаю больше 3000 крутить, на трассе хватало) и очень удобный багажник)
3. раздражает отсутствие русского языка, просто непонятно, это не так сложно сделать..
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=10
Читаем внимательно и все будет как надо!
Сегодня ошарашил диллера этим фактом думал у них глаза выпадут . .
Хотя думаю сами они ничего переключать для клиентов не будут
за 2300 км эксплуатации своего 2.4 инстайл обнаружились следующие моменты:
1. вчера второй раз помыл машину и после мойки обнаружил затекшую внутрь заднего фонаря пену! то есть не конденсат, как кто-то писал, а именно пену! ставил ли кто-нибудь уплотнения на задний фонарь??
2. есть несколько жучков, но где один непонятно, а второй по центру над магнитолой под пластиком где-то. но он тоже бывает не всегда, надеюсь, притирается понемногу)
Фонарь цельный, наружняя стекляшка приклеена к корпусу фонаря, скорее всего клей лег неровно, осталась щель. Для снятия фонаря выкручиваем два самореза и сдергиваем вдоль кузова назад, вынимаем лампы, ищем щель.
Сверчек убивается путем фиксации микрофона в светильнике.