Заметил интересный баг. В третьем ауте, в заднем бампере отсутствует брус безопасности. Причем только в машинах для России, у европейцев он стоит. Получается что любой не значительный тычек сзади превращается в хороший попадос, с ремонтом пола и двери багажника, что при наличии бруса кончилось бы парой царапин. При более серьезном ударе брус распределит его на сминаемые элементы, а те в свою очередь на кузов. В оутландере для России стоят только сминаемые элементы, которые без бруса вообще не понятно зачем туда были установлены. При легком толчке сзади они протыкают бампер до дыр. В итоге, либо брус ставить самим, либо ставить оригинальный фракоп, в случае с фаркопом сминаемые элементы удаляются.
Заметил интересный баг. В третьем ауте, в заднем бампере отсутствует брус безопасности. Причем только в машинах для России, у европейцев он стоит. Получается что любой не значительный тычек сзади превращается в хороший попадос, с ремонтом пола и двери багажника, что при наличии бруса кончилось бы парой царапин. При более серьезном ударе брус распределит его на сминаемые элементы, а те в свою очередь на кузов. В оутландере для России стоят только сминаемые элементы, которые без бруса вообще не понятно зачем туда были установлены. При легком толчке сзади они протыкают бампер до дыр. В итоге, либо брус ставить самим, либо ставить оригинальный фракоп, в случае с фаркопом сминаемые элементы удаляются.
хорошее замечание, а найти штатный брус можно, не знаете??
за 2300 км эксплуатации своего 2.4 инстайл обнаружились следующие моменты:
1. вчера второй раз помыл машину и после мойки обнаружил затекшую внутрь заднего фонаря пену! то есть не конденсат, как кто-то писал, а именно пену! ставил ли кто-нибудь уплотнения на задний фонарь??
2. есть несколько жучков, но где один непонятно, а второй по центру над магнитолой под пластиком где-то. но он тоже бывает не всегда, надеюсь, притирается понемногу)
3. раздражает отсутствие русского языка, просто непонятно, это не так сложно сделать..
4. толщина металла, попробуйте ногтями постучать по передним крыльям, звучит как пивная банка, я чуть не расплакался...
включил у Алексея писк при движении задним ходом, буду отключать)
в целом машинкой доволен, расход в норме, вроде обкаталась, начинаю больше 3000 крутить, на трассе хватало) и очень удобный багажник)
3. раздражает отсутствие русского языка, просто непонятно, это не так сложно сделать..
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=10
Читаем внимательно и все будет как надо!
Сегодня ошарашил диллера этим фактом думал у них глаза выпадут . .
Хотя думаю сами они ничего переключать для клиентов не будут
за 2300 км эксплуатации своего 2.4 инстайл обнаружились следующие моменты:
1. вчера второй раз помыл машину и после мойки обнаружил затекшую внутрь заднего фонаря пену! то есть не конденсат, как кто-то писал, а именно пену! ставил ли кто-нибудь уплотнения на задний фонарь??
2. есть несколько жучков, но где один непонятно, а второй по центру над магнитолой под пластиком где-то. но он тоже бывает не всегда, надеюсь, притирается понемногу)
Фонарь цельный, наружняя стекляшка приклеена к корпусу фонаря, скорее всего клей лег неровно, осталась щель. Для снятия фонаря выкручиваем два самореза и сдергиваем вдоль кузова назад, вынимаем лампы, ищем щель.
Сверчек убивается путем фиксации микрофона в светильнике.
Сверчек убивается путем фиксации микрофона в светильнике.
Ни фига не убивается, там несколько сверчков, фиксация микрофона - это один из...основнной в металлической рамке плафона, дилеры поколдовали минуты 3 и все (чего-то там подогнули)
Ни фига не убивается, там несколько сверчков, фиксация микрофона - это один из...основнной в металлической рамке плафона, дилеры поколдовали минуты 3 и все (чего-то там подогнули)
4. толщина металла, попробуйте ногтями постучать по передним крыльям, звучит как пивная банка, я чуть не расплакался...
А что бы было, купи Вы АSX, где крылья пластмассовые?))
Да, 21 Волги нынче не в почете, снижение веса- современный тренд Но может это все же лучше чем 21 Волга все же?
А у меня вот какие косяки:
Постоянно перегорает предохранитель прикуривателя (да и вообще прикуриватель какой-то непонятно мощный - после нагрева его из гнезда вышибает)
Пару раз в процессе езды отрубались клавиши управления головой на руле (сенсорный экран при этом нормально работал). Лечилось перезапуском движка.
Похоже "Рольфовские" электрики напортачили...
А у меня вот какие косяки:
Постоянно перегорает предохранитель прикуривателя (да и вообще прикуриватель какой-то непонятно мощный - после нагрева его из гнезда вышибает)
Пару раз в процессе езды отрубались клавиши управления головой на руле (сенсорный экран при этом нормально работал). Лечилось перезапуском движка.
Похоже "Рольфовские" электрики напортачили...
прикуриватель может перегорать из за косячной зарядки регистратора телефона итп(если есть).
В третьем ауте, в заднем бампере отсутствует брус безопасности. Причем только в машинах для России, у европейцев он стоит. Получается что любой не значительный тычек сзади превращается в хороший попадос, с ремонтом пола и двери багажника, что при наличии бруса кончилось бы парой царапин. При более серьезном ударе брус распределит его на сминаемые элементы, а те в свою очередь на кузов. В оутландере для России стоят только сминаемые элементы, которые без бруса вообще не понятно зачем туда были установлены.
Интересно, а как это со читается с философией о пассивной безопасности ?
Если нет элемента отвечающего за безопасность, может быть это повод наехать на ММС ?
Пускай ОД, проводит отзывную компанию и доставляет эту деталь.
За что мы платим такие деньги ? До коле нас будут так обманывать ?
Интересно, а как это со читается с философией о пассивной безопасности ?
Трудно сказать о чем они думали, экономия рольф импорта? Почему тогда гармошки не сняли, они тоже денег стоят. Вообще бред какой то, в остальных машинах, взять асх, и сзади и спереди брусы есть.