Сереж, а "тело, на которое не действуют никакие силы движется равномерно и прямолинейно". знакомо? )
масса влияет, несомненно, но не так, как аэродинамика. и именно после 90 км/ч. книжку "аэродинамика автомобиля", к сожалению, покурить дать не смогу. ))) для примера, насколько я помню, для обеспечения прироста скорости автомобиля типа Ф1 на 10 км/ч после 250 или 300 (???), необходима дополнительная мощность около ста коней. порядок цифр примерно такой.
встречный вопрос: один и тот же автомобиль с главной парой, ну, допустим, 3,75 будет шустрее, чем с главной парой 4,3? почему?
А почему ты считаешь, что беларусь не сможет, если ей что-нибудь в трансмиссии не поменять, чтоб просто в ограничитель оборотов не утыкалась?)
мощность мотора зависит от крутящего момента при определенных оборотах. дать формулку покурить? я, предвидя это туше, немножко в экселе потренировался.)))