Ну и нафиговертил там товрищ Слесарев... гайки, трубы... ахтунг какой-то
Мощность - это способность выполнить работу. Да, эта работа по преодолению сил сопротивления движению автомобиля. В основном, естественно, аэродинамического сопротивления, которым до 90 км/ч вообще можно пренебрегать. А дальше это, по факту, максимальная скорость, которой может достичь конкретный автомобиль, с его специфичной площадью миделя и коэффициентом обтекаемости. Вся динамика - это момент. В моменте. Такой вот каламбур.
Ну и нафиговертил там товрищ Слесарев... гайки, трубы... ахтунг какой-то
Ахтунг еще и дальше написан:
Цитата:
Мощность - это способность выполнить работу.
Способность выполнить работу за определенное время.
Любой современный автомобиль сможет разогнаться до 100км\час, но все они делают эту работу за весьма разное время. Которое в первую очередь зависит от мощности мотора и массы авто.
Цитата:
Да, эта работа по преодолению сил сопротивления движению автомобиля. В основном, естественно, аэродинамического сопротивления, которым до 90 км/ч вообще можно пренебрегать.
Т.е. придать металлической коляске массой полторы тонны на 4х колесах скорость 90 км\час любой дурак сможет, а только потом наступает аэродинамическое сопротивление???
Цитата:
А дальше это, по факту, максимальная скорость, которой может достичь конкретный автомобиль, с его специфичной площадью миделя и коэффициентом обтекаемости.
Т.е. максималка ограничена только аэродинамическим сопротивлением ?
А чего тогда трактор Беларусь не может развить скорость больше 50 км/час ? Аэродинамика подкачала ?
Цитата:
Вся динамика - это момент. В моменте. Такой вот каламбур.
Момент и мощность связаны между собой прямой зависимостью. Без каких либо каламбуров.
Сереж, а "тело, на которое не действуют никакие силы движется равномерно и прямолинейно". знакомо? )
масса влияет, несомненно, но не так, как аэродинамика. и именно после 90 км/ч. книжку "аэродинамика автомобиля", к сожалению, покурить дать не смогу. ))) для примера, насколько я помню, для обеспечения прироста скорости автомобиля типа Ф1 на 10 км/ч после 250 или 300 (???), необходима дополнительная мощность около ста коней. порядок цифр примерно такой.
встречный вопрос: один и тот же автомобиль с главной парой, ну, допустим, 3,75 будет шустрее, чем с главной парой 4,3? почему?
А почему ты считаешь, что беларусь не сможет, если ей что-нибудь в трансмиссии не поменять, чтоб просто в ограничитель оборотов не утыкалась?)
мощность мотора зависит от крутящего момента при определенных оборотах. дать формулку покурить? я, предвидя это туше, немножко в экселе потренировался.)))
Сереж, а "тело, на которое не действуют никакие силы движется равномерно и прямолинейно". знакомо? )
Судя по всему, до "равномерной и прямолинейной скорости" это тело будет разгоняться за счет межзвездного эфира и энергии вакуума ?
А понятие "кинетическая энергия" забыто ?
Цитата:
масса влияет, несомненно, но не так, как аэродинамика. и именно после 90 км/ч. книжку "аэродинамика автомобиля", к сожалению, покурить дать не смогу. ))) для примера, насколько я помню, для обеспечения прироста скорости автомобиля типа Ф1 на 10 км/ч после 250 или 300 (???), необходима дополнительная мощность около ста коней. порядок цифр примерно такой.
встречный вопрос: один и тот же автомобиль с главной парой, ну, допустим, 3,75 будет шустрее, чем с главной парой 4,3? почему?
А почему ты считаешь, что беларусь не сможет, если ей что-нибудь в трансмиссии не поменять, чтоб просто в ограничитель оборотов не утыкалась?) мощность мотора зависит от крутящего момента при определенных оборотах. дать формулку покурить? я, предвидя это туше, немножко в экселе потренировался.)))
При каких-таких "определенных"? И зачем для этого эксель?
Или теперь, чтобы посчитать формулу P = M*n, без электронной таблицы не обойтись ?
Последний раз редактировалось Sergy; 26.09.2012 в 21:01.