Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Фенедим
Интересно, это на гарантию повлияет?
Относительно доп.охлаждения АКПП вопрос: нужно ли оно при использовании машины в режиме - круглогодично по выходным в Подмосковье (500-800 км за выходные), летом 3-4 раза броски до Анапы и обратно и там до Абхазии и по горам полазить. Если с допвентилятором кондиционера ответ на вопрос очевиден - нужно ставить, то с АКПП прошу поделиться опытом. Летом и +40 в тех местах не редкость да нагрузка по серпантинам. На Патфайндере штатно стоит кулер АКПП, проблем не было, кроме забот о периодической чистке радиаторов.
А здесь http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17577 просто исполнение понравилось. Люблю красивую работу.
Как на гарантию может повлиять установка оригинального оборудования, изначально предусмотренного производителем?
По АКПП сложно сказать. Для Подмосковья думаю не надо. Для гор, если постоянно там ездить, скорее всего надо. Опять же проблемы были не у всех. Тут ведь кроме температуры еще и нагрузка на авто существенную роль играет и манера вождения. Если тупо лезть в гору на перегруженном авто, да еще на круизе, думаю перегреется и заглючит. Опять же многие, кто ездил в горах даже на перегруженном авто при использовании ручного режима избегали таких проблем. К слову сказать я и на Ауте и на бывшей до него БМВ даже на относительно пологом Урале, не говоря уж про Кавказ, ездил чаще в ручном режиме. Но правда и перегрева коробки ни разу не видел, а многие даже на Аутах ее перегревали за раз.
А еще, в отличии от доп.вентилятора, восстановление этой системы очень не гуманных денег стоит. Как-то так.
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Sokol
А еще, в отличии от доп.вентилятора, восстановление этой системы очень не гуманных денег стоит
Вентилятор - можно в 8000 р уложиться, если оригинал. Неоригинал от КИА - с небольшим колхозом - 1200 р.
Кулер на АКПП: 3-4 тыс. р. радиатор, 3 тыс. р. термостат. Шланги, крепеж - копейки. Так что сопоставимо.
Короче, жизнь покажет, нужен ли кулер АКПП.
В принципе, езжу аккуратно и бережно.
Но в необходимости блока FGC согласен полностью. При моем стиле езды вреда двигателю точно не будет.