Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Да, примерно все так и есть, только у Мицубиси не было в конструкции масляного термостата или байпасного клапана, как его еще называют. Получалось, что масло циркулирует в контуре охлаждения через радиатор независимо от его температуры постоянно.
Кстати точно также было сделано у Аутлендера ХЛ с АКПП и вариатором на машинах 2007-2009 годов выпуска. Масляный радиатор устанавливался в левом крыле и имел отдельный обдув внизу бампера. Затем на рестайлинге у вариаторной версии этот радиатор и систему охлаждения убрали (по поводу АКПП на последних версиях с 3.0 л мотором точно не знаю), а отверстие для обдува закрыли крышкой. Точно также все и на ASX (у моей второй машины с 2.0 л мотором и вариатором этой системы нет). При этом в оригинальном каталоге все это есть для машин, которые поставляются в другие регионы (есть в том числе и для НМПС).
Получается, что производитель просто не стал дорабатывать или перерабатывать конструкцию, просто изъяв этот элемент из вариантов исполнения для нашего рынка.
По поводу климата все правильно. Возможно это тоже заслуга импортера, возможно что нет. Поэтому думаю, что правильнее будет сделать как это изначально предполагалась, и наверное к лету поставлю дополнительный вентилятор и датчик света (зимой работа климата меня устраивает полностью).
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от majkl65
Все это как то не нравится, и выходит что без чип-бокса ездить плохо и не комфортно что ли? Ну и дела. А этот "ФГС", так по моему, увеличивая подачу топлива увеличивает крутящий момент? А если так, то как это сказывается на долгой работе коробки, не ушатает ли он ее раньше времени. Я понял так что на автомате крутящий момент снижен до 350 из за коробки автомат, в отличии от механики...
Ну почему же все плохо. Многие ездят и не замечают, считая особенностью машины. Мне сначала не нравилась как иногда работает коробка, потом прочитал об этом, стал приглядываться. Один глюк у меня точно присутствует, но честно сказать не наводит ужас и панику.
Да, FGC позволяет эту проблему почти нивелировать, сделать езду немного комфортнее и приятнее. Но есть очень много пользователей, кто отказался от чип-бокса по разным соображениям (благо это несложно сделать) и продолжает использовать авто без какого-либо недовольства. Но то что есть, то есть, и это уже вам решать насколько это существенно.
По поводу ресурса АКПП при использовании FGC. Действительно есть реальные примеры пробегов за 200 ткм на НМПС и Л200 с этим чип-бокс и без каких-либо проблем с коробкой. В принципе этот вид чип-тюнинга как мне кажется наиболее безопасен для мотора и коробки, т.к. он не поднимает наддув и крутящий момент, а только смещает диапазон тяги за счет изменения топливной карты (просто добавляет немного топлива к изначально запрограммированной путем обмана контроллера). За счет этого улучшается тяга в каком-то диапазоне, уменьшается турбояма, двигатель быстрее раскручивается и немного возрастает динамика. При этом блок рассчитан на повседневную езду, он не снимает никаких ограничений и не выходит за рамки заложенных производителем конечных параметров. Тем более что к нам поставляют моторы с ограничением степени наддува, плюс еще Евро-4 (хотя в некоторые страны авто идут под Евро-3, а там крутящего момента и мощности больше, а коробка та же). Так что я думаю особо переживать не стоит, конечно если не планируете ездить 1 млн. км.
И еще, здесь приводили результаты замеров Л200 с FGC и еще одним блоком на предмет изменения мощности и крутящего момента (кстати делали у нас в Тюмени, но меня жаба душит туда ехать и мерить что получилось в моем случае). Так вот там, даже на самой высокой карте с максимальной коррекцией, авто немного превысил заводские параметры, а в стоковом варианте даже и не достигал их.
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Sokol
Поэтому думаю, что правильнее будет сделать как это изначально предполагалась, и наверное к лету поставлю дополнительный вентилятор
Интересно, это на гарантию повлияет?
Относительно доп.охлаждения АКПП вопрос: нужно ли оно при использовании машины в режиме - круглогодично по выходным в Подмосковье (500-800 км за выходные), летом 3-4 раза броски до Анапы и обратно и там до Абхазии и по горам полазить. Если с допвентилятором кондиционера ответ на вопрос очевиден - нужно ставить, то с АКПП прошу поделиться опытом. Летом и +40 в тех местах не редкость да нагрузка по серпантинам. На Патфайндере штатно стоит кулер АКПП, проблем не было, кроме забот о периодической чистке радиаторов.
А здесь http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17577 просто исполнение понравилось. Люблю красивую работу.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Фенедим
Интересно, это на гарантию повлияет?
Относительно доп.охлаждения АКПП вопрос: нужно ли оно при использовании машины в режиме - круглогодично по выходным в Подмосковье (500-800 км за выходные), летом 3-4 раза броски до Анапы и обратно и там до Абхазии и по горам полазить. Если с допвентилятором кондиционера ответ на вопрос очевиден - нужно ставить, то с АКПП прошу поделиться опытом. Летом и +40 в тех местах не редкость да нагрузка по серпантинам. На Патфайндере штатно стоит кулер АКПП, проблем не было, кроме забот о периодической чистке радиаторов.
А здесь http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17577 просто исполнение понравилось. Люблю красивую работу.
Как на гарантию может повлиять установка оригинального оборудования, изначально предусмотренного производителем?
По АКПП сложно сказать. Для Подмосковья думаю не надо. Для гор, если постоянно там ездить, скорее всего надо. Опять же проблемы были не у всех. Тут ведь кроме температуры еще и нагрузка на авто существенную роль играет и манера вождения. Если тупо лезть в гору на перегруженном авто, да еще на круизе, думаю перегреется и заглючит. Опять же многие, кто ездил в горах даже на перегруженном авто при использовании ручного режима избегали таких проблем. К слову сказать я и на Ауте и на бывшей до него БМВ даже на относительно пологом Урале, не говоря уж про Кавказ, ездил чаще в ручном режиме. Но правда и перегрева коробки ни разу не видел, а многие даже на Аутах ее перегревали за раз.
А еще, в отличии от доп.вентилятора, восстановление этой системы очень не гуманных денег стоит. Как-то так.
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Sokol
А еще, в отличии от доп.вентилятора, восстановление этой системы очень не гуманных денег стоит
Вентилятор - можно в 8000 р уложиться, если оригинал. Неоригинал от КИА - с небольшим колхозом - 1200 р.
Кулер на АКПП: 3-4 тыс. р. радиатор, 3 тыс. р. термостат. Шланги, крепеж - копейки. Так что сопоставимо.
Короче, жизнь покажет, нужен ли кулер АКПП.
В принципе, езжу аккуратно и бережно.
Но в необходимости блока FGC согласен полностью. При моем стиле езды вреда двигателю точно не будет.