Здравствуйте! После ремонта подвески ,меняли стойки(поставил сакс) и всё остальное, появился скрип с правой стороны. Скрип идёт со стороны стойки сверху(?) В сервисе и шток помазали и вд40 сверху залили, гайки ещё раз протянули, всё равно скрипит. Скрип слышно в движении по неровностям и если раскачать машину в ручную. Может ли скрипеть сама стойка?
Тоже что то поскрипывает спереди справа после смены аммортизаторов. Недавно ставил проставки на перед, одел куски шланга на верхние витки пружины, все промыл мойкой - неделю была тишина, сейчас опять стало поскрипывать, лил ведешку и силиконовую смазку, все равно скрипит иногда на неровностях, надоело - забил. Возможно это пыльник с отбойником...
Добрый день. Месяц назад застучало справа, полез под машину: порвало сайлент задний на рычаге. Решил сделать всё сам. Не смог открутить перендний болт крепления рычага закис, в результате сорвал голову болту. Пришлось резать балку (крышку которая закрывает полость с гайкой) и офигел. Его было не реально выкрутить (весь ржавый, как буд-то 30 лет в земле пролежал и не от митсубиси, а с жигулей). Короче выпиливал, высверливал, выбивал 3 дня. Теперь порвался слева. Может кто знает хитрые способы откручивания этого болта?
Закисшие болты тоже надо срывать правильно. Замочить на несколько дней WD. Потом постучать дабы сорвать межрезьбовое закипание. И лишь потом пытаться сорвать хорошей головкой без люфта.
Еслиб он только в гайке закис. Он собака в сайленте закисает. Причём конкретно.
Заказал саленты в оригинале задние для пер рычага, так же буду менять амортизаторы - в прошлом году ставил Каябу334368 но они умерли, вот теперь думаю поставить вообще китайские марки СенСен334398 по 70 баксов...просто охота попробовать.
Дохлые саленты(и опоры с люфтом) рычага разбивают посадку штока амортизаторов. Тоесть шток вибрирует и работает на излом . Балоны тяжелые и хорошо ускоряют умирание. ..
Появляется люфт (стук) а затем текут.
И ЕЩЕ. при боковом ударе по диску(зимой при сносе в повороте в бордюр боком диска) смещается геометрия кузова. И амортизаторы любые не выходят и 5000 тыс. Характерно и саленты дохнут моментом. Применимо и к удару по колесу задней оси.
Друзья окажите помощь! Аут, 2007г, (американец), сделал диагностику подвески, которая показала необходимость замены некоторых деталей. На сайте экзиста нашел схему с втулкой заднего стабилизатора, а вот рулевые тяги и наконечники не нашел. если кто может окажите помощь в поиске.
Друзья окажите помощь! Аут, 2007г, (американец), сделал диагностику подвески, которая показала необходимость замены некоторых деталей. На сайте экзиста нашел схему с втулкой заднего стабилизатора, а вот рулевые тяги и наконечники не нашел. если кто может окажите помощь в поиске.
У меня тоже америкос 2 WD правда 2003 года, ищи в экзисте MR 548285 это наконечники, я ставлю CTR CEM-49, нормально на год хватает, а это тяга MR 403100, здесь я тоже ставлю CTR CRM-26 http://www.japancats.ru/mitsubishi/U...99%D0%9A%D0%90)
Здравствуйте! После ремонта подвески ,меняли стойки(поставил сакс) и всё остальное, появился скрип с правой стороны. Скрип идёт со стороны стойки сверху(?) В сервисе и шток помазали и вд40 сверху залили, гайки ещё раз протянули, всё равно скрипит. Скрип слышно в движении по неровностям и если раскачать машину в ручную. Может ли скрипеть сама стойка?
было тоже самое, искал долго, даже поменял опорный подшипник в стойке (зря), оказалось износ втулок передней реактивной тяги (домики), поменял после не большого пробега еще раз протянул сейчас все OK!