Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 19:35   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от alexmiller1981 Посмотреть сообщение
У меня тоже предыдущая была "Лачетти", клапан так же глушил, там я ставил прокладку из консервной банки "морская капуста" (от сайры наверно тоже можно ), проехал с ней 175 тыс. ничего не прогорего, видимо качество банок разное
С этим не поспоришь... Кабы делали банки из мягкой меди толщиной в 1 мм, вот прокладка бы получалась... А если по делу, то в идеале прокладка должна быть "жаропрочной" и достаточно мягкой, чтобы заполнять микронеровности привалочных плоскостей блока и ЕГР. Отсюда и мой выбор - паронит!

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
КУДА после переделки пойдет нагар(копоть) ?Для двигла и катов это ПОЛЕЗНО или ВРЕДНО ? Имеет ли смысл заказать новую прокладку ЕГР (50руб) и по ней сразу вырезать из толстого металла заглушку ?
Из собственного опыта:
- нагар никуда не пойдет, так и будет накапливаться в трубке от выпускного коллектора до ЕГР. Страшного в этом ничего не вижу;
- Для двигла это однозначно полезно, т.к. уменьшает количество нагара на комплектующих впуска - клапанах, втулках и т.д. Изначально ЕГР предназначен для снижения температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов NO, на Лачетти допоолнительно к этому еще снижается рабочая температура двигателя. На тех движках ЕГР сущее зло - приводит к переборке (25 т.р.), либо замене головки блока из-за "зависания" клапанов в направляющих втулках. Лечилось (мной) глушением ЕГР и заменой термостата на "более горячий" (с рабочей температуры полного открытия в 80 градусов на 95 по Цельсию);
- для катов неаличие/отсутсвие дополнительного NO абсолютно по...;
- металл для прокладки нужен не столько толстый, сколько мягкий и достаточно термостойкий (например отожженная медь). Сможете достать такой - будет идеально. Если нет, рекомендую паронит, режется обыкновенными ножницами, отверстия пробиваются болтом с гайкой, прокладку можно сваять в течение 3 - 5 минут.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU