При попадании воды в камеру сгорания произошло избыточное давление на шатун,а соответственно на вкладыши,которые и выпали при этом (жидкости не сжимаются,помните?),количество масла роли не играет,задиры будут.У воды при этом не было шанса попасть в картер,а если бы она туда и попала,то это не повлекло бы выпадания вкладышей.
Для тех,у кого двигатель "хлебнет воды" хочу кое что посоветовать:
1. Выкручиваем все свечи. На 3.0, чтобы добраться до свечей, нужно снимать коллектор с одной стороны.При этом обязательно запоминаем порядок постановки обратно.
2. Отключаем насос подачи топлива. Это можно сделать вытянув предохранитель насоса .
3. Поворачиваем ключ зажигания на работу стартера. Сначала гоняем стартер по 2-3сек,потом 10-15сек и смотрим как из свечных колодцев выходит вода.После 3-4-х прокручиваний даем паузу в одну минуту и повторяем процес,до тех пор пока вода не перестает выходить из свечных колодцев.
4.Потом надо все собрать и не забываем вставить предохранитель бензонасоса.Заводим машину и наблюдаем,как она сначала "чихает",но мы этого не боимся и даем двигателю "восстановится"(в камере сгорания сначала не будет идеальная смесь), желательно на холостых юборотах,т.е. без нагрузки.