Вот моя версия,хотя на это я намекал.Эмульсия и прочие дела с маслом в картере,то все вторично.Мой товарищ,когда было надо, тогда еще не продавали масло на заправках,доливал обычное подсолнесное масло и доехал так порядка трехсот км.Думаю так:вода попала в камеру сгорания,соответственно она давит на поршень,поршень на шатун,шатун на верхний вкладыш,тот в свою очередь проворачивается и ломает коромысло,которое удерживает нижний вкладыш,потом пошло-поехало.
Вот моя версия,хотя на это я намекал.Эмульсия и прочие дела с маслом в картере,то все вторично.Мой товарищ,когда было надо, тогда еще не продавали масло на заправках,доливал обычное подсолнесное масло и доехал так порядка трехсот км.Думаю так:вода попала в камеру сгорания,соответственно она давит на поршень,поршень на шатун,шатун на верхний вкладыш,тот в свою очередь проворачивается и ломает коромысло,которое удерживает нижний вкладыш,потом пошло-поехало.
Веселые вы ребята... Когда вода давит на поршень, происходит гидроудар - либо шатун искривляется, либо им пробивает блок и получается "кулак дружбы"! ВСЕ, МЫ НИКУДА НЕ ЕДЕМ!!!! А топикстартер намотал после всех приключений в общей сложности еще около 100 км - какой нахрен гидроудар!!!! Вкладыши проворачиваются не от радиальной нагрузки, ибо зазор между коленвалом и шатуном слишком мал, а от перегрева и недостатка смазки, вследствие чего их "прихватывает" и происходят "задиры".
И потом, если "...поршень на шатун,шатун на верхний вкладыш,тот в свою очередь проворачивается (А ПОД ДЕЙСТВИЕМ КАКОЙ СИЛЫ??????) и ломает коромысло,которое удерживает нижний вкладыш..." если сломалось нижнее коромысло - то давления масла НЕ БУДЕТ И ЗАГОРИТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА! Судя по всему у топикстартера этого не было, ибо он (повторюсь) умудрился проехать еще около 100 км.
Очнь трудно определить причину произошедшего. Как вода попала в катрер двигателя? Обычно бывает наоборот - масло подтекает наружу, ибо в картере есть избыточное давление. Повторюсь, в течение всего времени нахождения в луже мотор не глушился. Попасть воде через выхлопную трубу или прокладки двигателя, думаю было бы невозможно. И до дома я доехал так и не глушив машину. Еще одна деталь, вентиляторы охлаждения радиатора частично находились под водой, и при включении работали как винты у катера.
Движок стоит 80 т.р. Говорят из европы. Мойка с сервисом ни как не связана.
кста про масленный щуп там на нем (покрайней мере у меня) есть уплотнительное кольцо, резинка, выступающая в качестве стопора для всикой пакости которой посыпают наши дороги.
кста про масленный щуп там на нем (покрайней мере у меня) есть уплотнительное кольцо, резинка, выступающая в качестве стопора для всикой пакости которой посыпают наши дороги.
Есть, но это не означает, что эта резинка обеспечивает герметичность узла ПОД ВОДОЙ, да еще на горячем моторе.
Ну... 80 тысяч очень бюджетно, как мне кажется. Главное, чтобы двигатель был в порядке (хотя я себе с трудом представляю, что можно сделать, чтобы он менее 200к прошёл).
Пробег двигла, естественно не знаю, но разницы с родным не ощущается. При нажатии тапки в пол машина выпрыгивает из под задницы. Работает тихо и ровно. Буду надеяться на лучшее.
Пробег двигла, естественно не знаю, но разницы с родным не ощущается. При нажатии тапки в пол машина выпрыгивает из под задницы. Работает тихо и ровно. Буду надеяться на лучшее.