Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2008, 12:53   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Я говорил не об отсутствии влаги, а предохранении от большого скопления ее на дне бака и всяких говен.
Влага влаге рознь.... В цилиндрах действительно лучше сгорает топливо при повышенной влажности воздуха но влага там высокодисперсная... так же в 4-5 часов утра так как воздух чище... днём в лесу тоже хорошо двигатель работает но это одно....
Всё то, что в баке это в основном вода или её капли которые попадают вместе с топливом + частицы от грязного топлива. В любом случае бензонасос качает топливо из самой нижней части топливного бака куда за ночное время стоянки всё, что могло осесть оседает. Мы утром заводим двигатель и часть всасывается бензонасосом, а часть остаётся на его фильте. Кроме того вполне достаточно 15 литров (это четверть бака) что бы во время езды перемешиваться с тем мелким мусором или водой которые не легли в месте забора топлива. Не вижу особого смысла в заправках до половины бака (я и так с заправок не вылажу из за маленькой его ёмкости).
Так же неоднократно слышал высказывания на форуме (и сам раньше так думал), что нужно заправляться когда в баке не менее четверти, что бы не перегревался бензонасос так как охлаждается он топливом в бкае - это так но отчасти..... Двигатель бензонасоса находится в верхней части бензонасоса, а бензонасос в верхней части бака. Из этого следует, что ели бак заплонен на 2/3 то двигатель бензонасоса уже не погружен в топливо и охлаждается только тем, что перекачивает через себя.
Для себя сделал такой вывод: заправляюсь до полного (не до заязки, а до первой отсечки пистолета), когда в баке на остатке 15-20 литров исключительно по причине непредсказуемости ситуации на дороге это и пробки, и отсутствие в ближайшее время заправки которой я доверяю. Но считаю, что вополне и без вреда можно ездить до первого предупреждения на дисплее, а потом заправлять до полного....... и не забивать себе голову, у нас бак и так маленький.
Kashtan вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU