+1. я вот тут тоже думаю (и делаю), что не баловаться "до последнего". а может все эти предупреждения из-за маленького бака? в котором, при малом кол-ве бенза, еще и грязь в насос активно попадает?!?!
+1. я вот тут тоже думаю (и делаю), что не баловаться "до последнего". а может все эти предупреждения из-за маленького бака? в котором, при малом кол-ве бенза, еще и грязь в насос активно попадает?!?!
Я всегда, и на предыдущей машине и на АУТе заправляюсь, когда указатель меньше полбака, благо с заправками(по крайней мере в Москве беспроблемно) и не понимаю зачем доводить до пустого бака? На свою ж... приключений искать? Электробензонасосы ой как этого не любят. Про грязь я уже и не говорю.
Кстати, сегодня ехал по МКАДу и по Новой Риге, туда и обратно 180 км. Расход 9.6 л.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?
Цитата:
Сообщение от 406
Я всегда, и на предыдущей машине и на АУТе заправляюсь, когда указатель меньше полбака, благо с заправками(по крайней мере в Москве беспроблемно) и не понимаю зачем доводить до пустого бака? На свою ж... приключений искать? Электробензонасосы ой как этого не любят. Про грязь я уже и не говорю.
Опасный ход.
Комментирую ИМХО:
1. Если всегда держать полбака бензина, то все говны будут постепенно оседать на дно и коксоваться, в том числе вода, которая зимой может и замерзнуть (бензонасосу привет!)
2. Если постояно скачивать бак до минимума ( заправил пол бака, отъездил до минимума, опять пол бака и т.д. Конечно не считая дальних поездок, там уж как положено по полной программе) то все говны, пока в минимальных кол-вах, постепенно будуд сжигаться двигателем, а воды вообще не будет, и не надо ля-ля про конденсат воды, т.к. закрытый бак герметичен, а водичка с бензином, да с совместным сгоранием в двигателе, даже хорошо. Не будем физику и химию примешивать но Н два О, хоть и не нитро, но всеже.
Данный аспект ( про водичку) опытным путем выяснил на мотоцикле, тут главное не переборьщить (путем увлажнения воздушного фильтра, даже Росейские кулибины в журналах предлагали). Или можно убедиться по качеству езды в солнечную и дождливую погоду ( в приемистости и мягкости работы двигла).
3. При описанной манере заправки в п.2, я отъездил 3,5 года Спейс Стар, а до этого 5 лет ВАЗ 2111 (Инжектор), а до этого 7 лет два 41 москвича (карбюратор) и ни где проблем с говнами и водой в бензине не имел.
Так что форумчане думайте и пишите.
( заправил пол бака, отъездил до минимума, опять пол бака и т.д.
бак открыл? воздух с улицы туда попал? В воздухе влажность есть?
Цитата:
а воды вообще не будет, и не надо ля-ля про конденсат воды, т.к. закрытый бак герметичен,
вот теперь смотри. Чем больше после заправки останется свободного места для воздуха, тем соотв. больше окажется воды в баке. Именно поэтому в зимний период рекомендуют заправляться "до полного".
Цитата:
а водичка с бензином, да с совместным сгоранием в двигателе, даже хорошо. Не будем физику и химию примешивать но Н два О, хоть и не нитро, но всеже.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?
Цитата:
Сообщение от Sergy
бак открыл? воздух с улицы туда попал? В воздухе влажность есть?
вот теперь смотри. Чем больше после заправки останется свободного места для воздуха, тем соотв. больше окажется воды в баке. Именно поэтому в зимний период рекомендуют заправляться "до полного".
к сожалению, изображение утрачено
Я говорил не об отсутствии влаги, а предохранении от большого скопления ее на дне бака и всяких говен.
По поводу зимы, даже при 30 гр. морозе не держал полный бак, а наоборт, пол бака. И все нормально. Если есть вода в бензине, то чем меньше бензина в баке, то меньше и воды там. И наоборот. Ну а по поводу воздуха, то зимой влага преимущественно закристализовавшаяся. А где и сколько, как повезет.
И вообще это мой опыт эксплуатации авто на протяжении 15 лет в Карелии (см.карту России, нам платят северные).
По поводу эффекта добавления влаги в процесс сгорания бензина (и не надо гляделками крутитьк сожалению, изображение утрачено) Еще в журнале "Техника молодежи" в 70-80 годах писали про это, а я на мотоцикле реально испытывал и чувствовал разницу. На авто это не так явно чувствуется, но как уже писал - протестируй и сравни езду на машине в солнечную погоду(сухую) и в дождь. Все выше изложенное ИМХО. Но это мой опыт. На то он и форум, что кроме всяких умностей делится еще и опытом. А кто хочет, пускай подводит теоритечскую базу для подтверждения или опровержения.
Не сердись , ни чего личного.
ПиСи А ты подумал, что хуже:
Какая-то, в непонятном кол-ве, влага в воздухе которая заполнила пол бака или вода и говны в бензине на целый бак? < ? >
Если есть вода в бензине, то чем меньше бензина в баке, то меньше и воды там. И наоборот.
Бредятина. Вода никак не свядана с бензом и в баке она на дне, т.к тяжелее бензина. Сетка БН не должна пропускать в теории воду - она замерзает на сетке. И вообще просто замерзает. Я всегда держу бак полным и заправляюсь всклянь. На прошлой машине - 5 лет. БН и сетка насоса - в идеальном состоянии.
Я говорил не об отсутствии влаги, а предохранении от большого скопления ее на дне бака и всяких говен.
Влага влаге рознь.... В цилиндрах действительно лучше сгорает топливо при повышенной влажности воздуха но влага там высокодисперсная... так же в 4-5 часов утра так как воздух чище... днём в лесу тоже хорошо двигатель работает но это одно....
Всё то, что в баке это в основном вода или её капли которые попадают вместе с топливом + частицы от грязного топлива. В любом случае бензонасос качает топливо из самой нижней части топливного бака куда за ночное время стоянки всё, что могло осесть оседает. Мы утром заводим двигатель и часть всасывается бензонасосом, а часть остаётся на его фильте. Кроме того вполне достаточно 15 литров (это четверть бака) что бы во время езды перемешиваться с тем мелким мусором или водой которые не легли в месте забора топлива. Не вижу особого смысла в заправках до половины бака (я и так с заправок не вылажу из за маленькой его ёмкости).
Так же неоднократно слышал высказывания на форуме (и сам раньше так думал), что нужно заправляться когда в баке не менее четверти, что бы не перегревался бензонасос так как охлаждается он топливом в бкае - это так но отчасти..... Двигатель бензонасоса находится в верхней части бензонасоса, а бензонасос в верхней части бака. Из этого следует, что ели бак заплонен на 2/3 то двигатель бензонасоса уже не погружен в топливо и охлаждается только тем, что перекачивает через себя.
Для себя сделал такой вывод: заправляюсь до полного (не до заязки, а до первой отсечки пистолета), когда в баке на остатке 15-20 литров исключительно по причине непредсказуемости ситуации на дороге это и пробки, и отсутствие в ближайшее время заправки которой я доверяю. Но считаю, что вополне и без вреда можно ездить до первого предупреждения на дисплее, а потом заправлять до полного....... и не забивать себе голову, у нас бак и так маленький.