Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Вы о какой пневме говорите? Если о тех вариантах, которые устанавливают на Аут, то там всё определяется давлением, чем больше накачаете - тем больше поднимется (допустимо до 3атм). Если речь идёт об автах, которые штатно оборудованы, то там реализация подвески иная, углы должны оставаться в допусках во всём диапазоне регулировок...
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Greek
Кинематика подвески подразумевает, что углы развала уйдут.
Не зря же развал делают на пустой машине и соответственно установочные углы даны для пустой машины а не для груженой.
Для груженой, наверно, нормальными считаются совсем другие углы
Это зависит от реализации подвески... На Ауте углы уходят очень сильно (об этом уже писал Алексей Large, и это очень плохо, т.к. при груженной машине можно за одну поездку на дальняк убить шины). До этого я не сталкивался с такой проблемой, на других вариантах реализации задней многорычажки не было такого ухода при опускании кормы на 3-4см.