Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от and-kud
Мне кажется, что это обман зрения. При подъеме на 30 мм, угол меняется на 1градус. Можете сами посчитать.
Обмана зрения тут нет, угол установки колес действительно меняется и визуально это заметно, поскльку меняется наклон рычага. Посчитать, к сожалению не смогу, не настолько силен в математике, специализация другая. Сегодня автомобиль был на стенде сход/развал. Заключение своими словами: у задих колес изменились углы развала (а он, как назло, не регулируется), но остались на грани предела допуска. На износ резины не повлияет, но повлияет на устойчивость при маневрах т.к. заводские параметры немного в отрицательной зоне. Я, впринципе только из за последнего фактора и обратил внимание, поскольку сразу заметил разницу в поведении автомобиля...
P.S. Долго думал 20 или 30мм. брать проставки? Остановился на 30мм. Теперь пришел к выводу, что 20мм было бы оптимально...
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Diman 484
Теперь пришел к выводу, что 20мм было бы оптимально...
Год назад установил проставки 20мм на 2,0 JFS,рекомендуя данный вариант и для всех праворульных Аутов XL (стойка в сборе).
Результат посещения стенда развал/схождения у ОД - отклонений не обнаружено,все в пределах штатных измерений!
Очевидно,что банальный выбор проставки(20мм или 30мм) зависит от степени износа/проседания штатной пружины.Гипотетически уверен в следующем,установив год назад проставки 30мм имел бы подобный гемор,как и у Diman 484.