каждый решает для себя. мне проходимость важнее всего у кроссовера. если бы мне не нужна была проходимость- с удовольствием взял бы минивэн типа эсмакса. и дешевле и быстрее и богаче оснащен и вместительнее.
а кому -то важнее понты- купить серьезный внедорожник, лучше рамный, и никогда не выезжать за пределы мкада... этот подход тоже понятен.
но покупать кроссовер только для бордюров- понять не могу.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Если нет пробуксовки. А если есть, то полный А мне он и нужен только при пробуксовке - в горочку по льду заползти, тронуться нормально со своетофора и тд.
а это разве не проходимость?????
бывает полный привод для управляемости, но он неотключаемый, как правило через межосевой диф. но это совсем не наш случай.