Здравствуйте друзья!
Подскажите, на Аира CU4W 2.4 2001г. вместо родных задних пружин ставят Волговские пружины? Или борются с просветом только посредством замены задних стоек от Аута? Проштудировал форум вдоль и поперек, а конкретного решения найти не могу? Посоветуйте пожалуйста выход из ситуации, уж очень задок проседает при загрузке багажника.
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
Оказалось, плохо штудировал! Нашел кое-что по теме, но все же волнует вопрос про волговские пружины. Кто знает отпишитесь пожалуйста!
Здравствуйте друзья!
Подскажите, на Аира CU4W 2.4 2001г. вместо родных задних пружин ставят Волговские пружины? Или борются с просветом только посредством замены задних стоек от Аута? Проштудировал форум вдоль и поперек, а конкретного решения найти не могу? Посоветуйте пожалуйста выход из ситуации, уж очень задок проседает при загрузке багажника.
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
Оказалось, плохо штудировал! Нашел кое-что по теме, но все же волнует вопрос про волговские пружины. Кто знает отпишитесь пожалуйста!
Про волговские первый раз слышу, тебе нужно выше или жестче?) может грузовичок взять?)
у меня сантима на три поднялась сзади после замены только пружин на новые OBK )))
Поделись впечатлениями, по-мягче не стало после замены пружин? Интересуют конкретно задние. А то у меня с наступлением холодов ваще ЖЕСТЬ. Как будто сзади ломы вместо стоек жестко приварены. Тоже планирую замену на ОВК, сейчас стоят родные, немного просевшие и стойки KYB (вроде живые).
В апреле поменял в круг стойки от аута (родные умерли), и пружины уставшие на ОВК. Сразу поднялась сантиметров на 10, сйечас уже присела на 3-4 см.
Мой левый.
коротко о свем случае ьрал трека турбу 18 диски обвес в круг спереди просвет 12см не смог даже в гараж загнать тоже долго ломал голову что и как делать либо снимать обвес и менять пер бампер на стандарт месяц поисков в москве привел к цене в 25тр кусается . итог и принятое решение 23см просвет с обвесом спокойно прилипаю к бордюру стойки от аута каяба зад 3500 пара перед каяба аут 6500 пружины в круг 5400 итог 15400 ну конечно если все остальное живое мпе вся подвеска вышла вкруг 25тр менял все и получилось по цене бампера резина 16 стало мягко и комфортно на поротах не кренит
Есть способ гораздо дешевле воткнуть проставки есть фирма в новосибе ини специализируются на полеуритановых изделих я себе брал на хонду стрим в москве есть представители реально помогло у них комплект даже с болтами никакого колхоза все акуратно они от1 до 3 см polimer-nsk.ru
Мой способ: поставил себе задние стойки от Аута № KYB 341361 и 2-х сантиметровие пластиковые проставки, пружины остались старые. В итоге задняя часть приподнелась значительно, теперь расстояние между колесом и крылом сзади больше на 2см чем спереди, вот теперь машина смотрица гармонично. Не так как раньше на "дыбах". Пойду сфоткаю и покажу
Спасибо за рекомендации друзья!) У меня похоже пружины очень усталые, стойки вроде ничего, зиму протянут) Ставить проставки поэтому пока не вижу смысла. Подскажите еще если не трудно где в Новосибирске можно быстро и без пред заказов купить эти самые пружины OBK, и еще бы полный номер бы пружин знать!?))
Последний раз редактировалось Rastar; 16.11.2012 в 22:22.
Причина: Добавление информации
Спасибо за рекомендации друзья!) У меня похоже пружины очень усталые, стойки вроде ничего, зиму протянут) Ставить проставки поэтому пока не вижу смысла. Подскажите еще если не трудно где в Новосибирске можно быстро и без пред заказов купить эти самые пружины OBK, и еще бы полный номер бы пружин знать!?))
Заказал пружины на зад Суплекс (вроде так) вместо ОБК. За раз поменяю колодки задние и яйца передние. Жду вот когда прийдут запчасти.
Лифтовать зад: Стойка KYB 341361 + ОБЯЗАТЕЛЬНО удлиннять стойки стабилизатора на 1" ....
Перед Стойки родные по длинне KYB + проставки под стойки 20мм ... НЕ больше иначе при вывешивании будет за привод стойкой колотить .... ну и стойки стабилизатора (линьки по колхозному) удлинняем на 20мм ...
Перед этим желательно конено привести ходовую в полностью исправное состояние ... резинки и т.п. ....
Пружины ставить родные .... если устали - вкруг поменять (иначе высокую машину колбасить будет) ....
После всего делаем сход/развал .... Все...