Ну подозревать можно кого угодно и в чем угодно... Попытаюсь объяснить, почему в ИСПРАВНУЮ систему охлаждения добавляют дистиллированную воду. Да просто потому, что основа антифриза - этиленгликоль, по сути - СПИРТ, а он всегда испаряется первым. Поэтому концентрация "спирта" в ИСПРАВНОЙ системе охлаждения все время растет, а переизбыток этого самого "спирта" и приводит, как бы это ни показалось странным, к повышению (в смысле от минус 40 до минус 35) температуры замерзания смеси. И еще: в исправной системе охлаждения (при нормальных, нетекущих сальниках) охлаждающая жидкость НИЧЕГО не смазывает!!! Иначе она бы называлась не ОЖ, а СОЖ, как в металлорежущих станках, и имела бы в своем составе масло!