здесь на форуме писали что родной 30 градусный и если залить литр концентрата то будет только лучше .
Кто это проверял? Переконцентрация так же снижает темп.замерзания, как и обводнение Поэтому в качестве долива (не при уходе от технической неисправности, а именно естественная усушка) рекомендуется использовать только дисц. воду.
Кто это проверял? Переконцентрация так же снижает темп.замерзания, как и обводнение Поэтому в качестве долива (не при уходе от технической неисправности, а именно естественная усушка) рекомендуется использовать только дисц. воду.
Кто это проверял? Переконцентрация так же снижает темп.замерзания, как и обводнение Поэтому в качестве долива (не при уходе от технической неисправности, а именно естественная усушка) рекомендуется использовать только дисц. воду.
это смотря в какой пропорции сервисмены РАЗБАВИЛИ концентрат ... Зная наших ОД он может оказаться и 25% и 35% , Да и на канистре с концентратом допускаеться разбавление хоть до 60% . а учитывая что антифриз СМАЗЫВАЮЩАЯ жидкость для помпы и термостата а не вода хоть и дистилированная то пользы от АНТИФРИЗА уверен больше чем от ВОДЫ .
это смотря в какой пропорции сервисмены РАЗБАВИЛИ концентрат ... Зная наших ОД он может оказаться и 25% и 35% , Да и на канистре с концентратом допускаеться разбавление хоть до 60% . а учитывая что антифриз СМАЗЫВАЮЩАЯ жидкость для помпы и термостата а не вода хоть и дистилированная то пользы от АНТИФРИЗА уверен больше чем от ВОДЫ .
Ну подозревать можно кого угодно и в чем угодно... Попытаюсь объяснить, почему в ИСПРАВНУЮ систему охлаждения добавляют дистиллированную воду. Да просто потому, что основа антифриза - этиленгликоль, по сути - СПИРТ, а он всегда испаряется первым. Поэтому концентрация "спирта" в ИСПРАВНОЙ системе охлаждения все время растет, а переизбыток этого самого "спирта" и приводит, как бы это ни показалось странным, к повышению (в смысле от минус 40 до минус 35) температуры замерзания смеси. И еще: в исправной системе охлаждения (при нормальных, нетекущих сальниках) охлаждающая жидкость НИЧЕГО не смазывает!!! Иначе она бы называлась не ОЖ, а СОЖ, как в металлорежущих станках, и имела бы в своем составе масло!
Ну подозревать можно кого угодно и в чем угодно... Попытаюсь объяснить, почему в ИСПРАВНУЮ систему охлаждения добавляют дистиллированную воду. Да просто потому, что основа антифриза - этиленгликоль, по сути - СПИРТ, а он всегда испаряется первым. Поэтому концентрация "спирта" в ИСПРАВНОЙ системе охлаждения все время растет, а переизбыток этого самого "спирта" и приводит, как бы это ни показалось странным, к повышению (в смысле от минус 40 до минус 35) температуры замерзания смеси. И еще: в исправной системе охлаждения (при нормальных, нетекущих сальниках) охлаждающая жидкость НИЧЕГО не смазывает!!! Иначе она бы называлась не ОЖ, а СОЖ, как в металлорежущих станках, и имела бы в своем составе масло!
Ну прочел, про смазывающие свойства написано только в третьей ссылке да и то ерунда - при исправном сальнике помпы ни капли ОЖ не просачивается на подшипник, а смазывание оного происходит только за счет заложенной в него смазки. То, что ОЖ за счет присадок должна "смазывать" сальник тоже полная ерунда, ОЖ в идеале должна препятствовать его температурному старению. Кстати, общая мысль данных статей - идеальная ОЖ - это дистиллированная вода, вот только она имеет свойство замерзать....
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
Ну прочел, про смазывающие свойства написано только в третьей ссылке да и то ерунда - при исправном сальнике помпы ни капли ОЖ не просачивается на подшипник, а смазывание оного происходит только за счет заложенной в него смазки. То, что ОЖ за счет присадок должна "смазывать" сальник тоже полная ерунда, ОЖ в идеале должна препятствовать его температурному старению. Кстати, общая мысль данных статей - идеальная ОЖ - это дистиллированная вода, вот только она имеет свойство замерзать....
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
Например?
вообщето там во всех трех статьях описывается что смазаваются подвижные элементы системы охлаждения, помпа , термостат ...повнимательнее почитай.
---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:29 ----------