Да ни х......... не просто . Со стороны пассажира вообже Х........ подлезешь ( бачок мешает). А машину разбирать не охота Но надежды не теряю.
Выложите кто нибудь фотоотчет с подробностями. Ни хочу я с супер пупер лампами связываться
Самое простое - снять бампер и ставить ксенон. Есть способ посложнее: снимаете серебристую нижнюю "губу" бампера и две черные некрашенные накладки (слева и справа) под ПТФ. Получаете доступ к кронштейнам противотуманок. Они закреплены на трех саморезах, откручивать удобнее короткой (сантиметров 6) крестовой отверткой. Снимаете их вместе с ПТФ и делайте с ними, что душе угодно.
Снять бампер -вообще не реально для меня. Пойду по второму варианту. или есть № 3-4.......
гораздо проще чем кажется , если лень то вывешивай АУТ на подъемник и сняв несколько пистон получишь относительно нормальный доступ к ПТФ , я пробывал оба варианта и оба меня вполне устраивают. АУТ как АК47 раз разберешь и все понятно становится.
Мы пойдем другим путем как говорил Великий Лени. С водительской -весь исцарапавшись поставил с великим трудом через верх, отогнутый подкрылок, дырку масленого радиатора. Со стороны пассажира такой номер не прошел. С пассажиркой снял губу и отодрал некрашеную накладку и слегка изогнув бампер через низ, и тут же пришел к выводу что надо так и с водительской делать. Поставил 4300 К. Приятно, красиво и не более того.
Решил установить ксенон в противотуманные фары. Ксенон купил корейский за 1800 рублей. Сначала хотел по старинке, на двухсторонний скотч и хомуты, но потом решил сделать колхоз чуть эстетичнее. В итоге открутил полностью противотуманку и начал гадать куда лучше закрепить блок розжига, чтобы его можно было удобно поменять и не уродовать кузов машины. Идея пришла вовремя… Закрепил на каркас противотуманки просверлив одно дополнительное отверстие, ну и на всякий случай затянул хомутом, что бы исключить все риски. Фото прилагаю.
Сначала поставил 4300, при включении идентично со светом оригинальных фар, после того как разгорятся, оказываются более жёлтые, поставил 5000k, когда включаешь белым, как разгорятся пачти полностью совпадают с оригинальными фарами.
скорее всего 35ват , блоки стандартные шоми . А вот температуру для тум анок первый раз он правильно поставил 4300 они лучше в плохую погоду работают .
Мощность не смотрел! Не скажу, но думаю divers143364 прав. всё стандартное. И опять же соглашусь с ним же, 4300 светит лучше, но отличается от головного света...
Низковато для блоков розжига, я в подкапотном к пучкам проводов притянул хомутом и нормально. Друг в Рольфе работает, расказывал паджерик у них по гарантии на допы был, выгорела проводка из-за залитого блока. И с штатным ксеноном у меня 4300 совпадают один в один. Вот бы габариты подобрать под все это дело.Диоды слишком яркие, филипс блю вижн слишком желтые.