Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 23:47   #10
uta
Старожил Клуба
 
Аватар для uta
 
Имя: Юрец
Авто: Трахторист TDI
Сообщений: 569
По умолчанию Re: Клиренс

А как связаны АБС и клиренс? Никак! Так как АБС реагирует на скорость вращения колес. Увеличение клиренса незначительно повлияет на управляемость из за изменения центра тяжести. Но Аут не гоночный болид! (за исключением ТУРБО они занижают клиренс). И подымать надо равномерно зад и перед. Проставки 30 мм + резина 215/65-16


Цитата:
Сообщение от Роман 44 Посмотреть сообщение
На ТАЗе
У них колдуны, барабаны и всякая хр...
uta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU