Интересно конечно, но вспоминая опыт проставок на ваз2108... и последующих ежегодных замен шрусов, как-то задумываешься о том что в случае с аутом этих шрусов в два раза больше и во много раз дороже они сами и их замена. При подъеме меняются рабочие углы шрусов от расчетных при проетировании и соответственно увеличивается на них нагрузка. На ваз 2108 это однозначно приводило к их преждевременному выходу из строя ( по собственному опыту). И еще, не очень понятно зачем поднимать только и так достаточно высокий по дорожномку просвету задок автомобиля, ну да ладно... тут появится еще одна проблема, вы занижаете максимальную дальность ближнего света при чем ощутимо. И конечно что с торможением станет в таком случае не очень понятно. Если уж подымать так ровненько всю машину... но что будет со шрусами и сколько они проживут потом- вопрос.
Интересно конечно, но вспоминая опыт проставок на ваз2108... и последующих ежегодных замен шрусов, как-то задумываешься о том что в случае с аутом этих шрусов в два раза больше и во много раз дороже они сами и их замена. При подъеме меняются рабочие углы шрусов от расчетных при проетировании и соответственно увеличивается на них нагрузка. На ваз 2108 это однозначно приводило к их преждевременному выходу из строя ( по собственному опыту). И еще, не очень понятно зачем поднимать только и так достаточно высокий по дорожномку просвету задок автомобиля, ну да ладно... тут появится еще одна проблема, вы занижаете максимальную дальность ближнего света при чем ощутимо. И конечно что с торможением станет в таком случае не очень понятно. Если уж подымать так ровненько всю машину... но что будет со шрусами и сколько они проживут потом- вопрос.
На Ваз 2108, шрусы наверно сами рассыпались, а не от проставок!
На Ваз 2108, шрусы наверно сами рассыпались, а не от проставок!
Много было всяких восьмерок- девяток и только на поднятой машине шрусы GKN менялись дважды через каждые ~30 тыс. Аналогичные новые шрусы после снятия проставок прошли 150 тыс. км. сколько они дальше ходили не знаю машина была продана... Проблема изменения углов работы шрусов при поднятие машины и увлечении нагрузки на их подшипники весьма актуальна, мне кажется для аута с его небольшим ходом подвески она должна быть более актуальна чем у той же восьмерки ( принцип работы приводов одинаков)
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------
Цитата:
Сообщение от and-kud
Мне кажется вопрос не в том, насколько поднять машину, а подобрать проставки, или пружины, чтобы она не так заметно проседала. При установке проставки на 20-30мм, угол привода изменится на 1-2 градуса.
Думаю, что угол изменится значительней чем на 1-2 градуса... хотя это зависит от длины привода надо посчитать для интереса...