Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 23:50   #1
Никита78
Опытный
 
Имя: Никита
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Клиренс

Интересно конечно, но вспоминая опыт проставок на ваз2108... и последующих ежегодных замен шрусов, как-то задумываешься о том что в случае с аутом этих шрусов в два раза больше и во много раз дороже они сами и их замена. При подъеме меняются рабочие углы шрусов от расчетных при проетировании и соответственно увеличивается на них нагрузка. На ваз 2108 это однозначно приводило к их преждевременному выходу из строя ( по собственному опыту). И еще, не очень понятно зачем поднимать только и так достаточно высокий по дорожномку просвету задок автомобиля, ну да ладно... тут появится еще одна проблема, вы занижаете максимальную дальность ближнего света при чем ощутимо. И конечно что с торможением станет в таком случае не очень понятно. Если уж подымать так ровненько всю машину... но что будет со шрусами и сколько они проживут потом- вопрос.
Никита78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:20   #2
Evgenii140877
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 65
Смех Re: Клиренс

Цитата:
Сообщение от Никита78 Посмотреть сообщение
Интересно конечно, но вспоминая опыт проставок на ваз2108... и последующих ежегодных замен шрусов, как-то задумываешься о том что в случае с аутом этих шрусов в два раза больше и во много раз дороже они сами и их замена. При подъеме меняются рабочие углы шрусов от расчетных при проетировании и соответственно увеличивается на них нагрузка. На ваз 2108 это однозначно приводило к их преждевременному выходу из строя ( по собственному опыту). И еще, не очень понятно зачем поднимать только и так достаточно высокий по дорожномку просвету задок автомобиля, ну да ладно... тут появится еще одна проблема, вы занижаете максимальную дальность ближнего света при чем ощутимо. И конечно что с торможением станет в таком случае не очень понятно. Если уж подымать так ровненько всю машину... но что будет со шрусами и сколько они проживут потом- вопрос.
На Ваз 2108, шрусы наверно сами рассыпались, а не от проставок!
Evgenii140877 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:40   #3
дэн 262
Житель Клуба
 
Аватар для дэн 262
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 171
По умолчанию Re: Клиренс

Цитата:
Сообщение от Evgenii140877 Посмотреть сообщение
На Ваз 2108, шрусы наверно сами рассыпались, а не от проставок!
и до сих пор рассыпаются))
дэн 262 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:51   #4
Никита78
Опытный
 
Имя: Никита
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Клиренс

Цитата:
Сообщение от Evgenii140877 Посмотреть сообщение
На Ваз 2108, шрусы наверно сами рассыпались, а не от проставок!
Много было всяких восьмерок- девяток и только на поднятой машине шрусы GKN менялись дважды через каждые ~30 тыс. Аналогичные новые шрусы после снятия проставок прошли 150 тыс. км. сколько они дальше ходили не знаю машина была продана... Проблема изменения углов работы шрусов при поднятие машины и увлечении нагрузки на их подшипники весьма актуальна, мне кажется для аута с его небольшим ходом подвески она должна быть более актуальна чем у той же восьмерки ( принцип работы приводов одинаков)

---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Мне кажется вопрос не в том, насколько поднять машину, а подобрать проставки, или пружины, чтобы она не так заметно проседала. При установке проставки на 20-30мм, угол привода изменится на 1-2 градуса.
Думаю, что угол изменится значительней чем на 1-2 градуса... хотя это зависит от длины привода надо посчитать для интереса...
Никита78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU