Добрый день! Скажи пожалуйста, при предыдущих плановых регулировках клапанов, изменения были в зазорах, или в принципе регулировку можно было не делать? (P.S. я поставил себе газ, отъездил 10 тыс., но по причине отсутствия мастеров с опытом, регулировку не делал, вот и спрашиваю, была ли необходимость в твоих регулировках, стоит мне срочно это делать или нет?)
Спасибо!
Да, регулировка нужна каждые 20000 тыс., каждый раз хоть на немного, но зазоры меняются, надо выставлять. В семье 2 аута 2.4, оба на газу, пробег одного 85000, второго далеко за 100000. И там и там регулирую, как и пишут в мануале каждые 20000. Рекомендую сделать, чтобы не менять в последствии клапана.
P.S. Явный тебе пример -мой, описанный в этой теме. Что произошло: на 60000 сделана регулировка клапанов, пройдено ТО. Все гуд -езжу. На 77000, машину начинает сначала немного , а потом больше потрушивать как уже выяснилось из-за сбившейся регулировки клапанов, неоднократно загорался даже чек- выдавая ошибку множественные пропуски зажигания. После правильной регулировки все ушло, повторюсь- машина как часики. Ну это у меня было ярко выражено, а у тебя могут быть подзажаты или наоборот отпущены клапана и ты этого замечать не будешь- показывает это только вскрытие и регулировочные щупы.