Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 10:34   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,242
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Да я и не спорю, что углы меняются. Если вам в сервисе сказали, что углы остались на гране, значит они изменились на 0,5-0,7 градуса. При этом говорить, что колеса стали как у татры? В принципе проверить развал ничего сложного. Раньше на тазах я так и делал без стенда. Ставим машину на ровную площадку. Берем отвес или лазерную указку(значительно точнее). Делаем замер в верхней и нижней части диска, рисуем треугольник и считаем калькулятором углов угол.
Данные рассуждения применительно к задней подвески аута не верны в корне (собственно поэтому вчера и задал свой вопрос)...
Во-первых, допуски по схождению и развалу в районе 20', изменения на 0,5-0,7 градуса (вчера писали даже на 1) - это однозначно выход из зоны.
Во-вторых, расчет угла по простым тригонометрическим формулам - это ошибка, т.к. он был бы применим, если бы ступица была бы жестко зафиксирована относительно главного поперечного рычага (как в автах с задней балкой). У нас же задняя многорычажка, и как раз одной из функций такого типа подвески является компенсация изменения углов сх/развала при изменении положения колеса относительно кузова. Вот только многорычажка у нас слишком простенькая - 2 коротких компенсационных рычага с простыми сайлентами. С одной стороны это большой плюс в сторону надёжности, с другой минус - полностью компенсировать углы в диапазоне хода рычага невозможно. На более сложных многорычажках применяют для компенсации углов следующие методы:
- шарнирные окончания компенсационных рычагов (Пежо),
- удлинённые компенсационные рычаги и сложные сайленты (Опель),
(эти 2 варианта знаю сам),
ну и естественного ещё и увеличивают кол-во рычагов...
В нашем случае единственно с чем можно поиграться - это попробовать подобрать сложные сайленты в рычаги, возможно некоторая нивелировка будет...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU