Здравствуйте товарищи единомышленники !!
Хотел бы собрать всю информацию на тему под одной шапкой !
Кто где делал (собирается делать)? Остался ли доволен ? Сколько денег(нервов) стоило?
Самому в скором времяни предстоит это чудо-ТО.
Итак, какой инфо владею сам.
Кто сколько обозначил:
-Сервис Mitsubishi на В.О. - 46,500 (двиг при смене грм не вывешивается)
-Автомир (бывший ОД) - менее 43,000
-Рольф - 51,000 (двиг при смене грм вывешивается)
Расценки заставили крепко задуматься.
Разница в деньгах между сервисом с вывеской Митсу и ОД 4,500 руб, на вскидку. (В случае с Автомиром, то и вовсе в пользу оного (кстати штамп в сервиске они ставят)
Особой экономии не наблюдается. Плюс разный уровень качестава, ответственноти и т. д...
Ну как-то так.
А машина на гарантии? Если нет, то у меня вопрос, почему именно официалы или бывшие официалы. Есть много мест, где сделают более интересно по цене и, думаю, не хуже по качеству.
А машина на гарантии? Если нет, то у меня вопрос, почему именно официалы или бывшие официалы. Есть много мест, где сделают более интересно по цене и, думаю, не хуже по качеству.
Ну из того, что я пока нашел, более-менее заслуживающее внимания и вызывающее какое-то доверие это пока всё.
Если можете порекомендовать что-нибудь, не сочтите за труд, поделитесь.
Ну в этом смысле я вряд ли смогу быть полезен. Я все свои машины делал и делаю у своих друзей на Старой деревне. Начиная со своего древнючего Рено Медальон, 1989 года выпуска и заканчивая текущим Outlander XL = Peugeot 4007 c двигателем 4B11. Дай бог памяти 5 или 6 машин разных марок и иномарок. По 307 пыжику в том числе они делали и ТО с заменой ГРМ. При мне там капиталили движок Audi A8 ... В общем я им доверяю, обслуживаюсь уже не первый десяток лет и претензий как-то нету ...
Единственно, что они могут выполнять только механические работы, т.е. диагностика и всякие действия с бортовыми компами - это не к ним. Если интересно - могу предупредить, что от меня будут звонить по Аутлендеру ... Но прошу сразу учесть - это обычный гаражный сервис, хоть руки у ребят и золотые.
PS Счас у них еще мой друг обслуживается на Lexus гибридном. Ничего, как-то справляются ... :-)
Ну как то так...
Оригинальные запчасти можно (и нужно) купить в том же экзисте, и тд, и если озадачиться заранее, можно прилично поэкономить...
Моторное масло Mobil-1 0W40 4,3 711,46 3059,28
Масляный фильтр MZ690070 1 460,40 460,40
Прокладка сливной пробки MD050317 1 31,97 31,97
Салонный фильтр7803A004 1 1771,99 1771,99
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4 1 275,00 275,00
Воздушный фильтр1500A023 1 1408,92 1408,92
Масло АКПП DIA QUEEN ATF-J2 8 1560,25 12482,00
Масло задн. дифф.Mobilube 1-SHC 75W90 0,5 648,33 324,17
Ремень ГРМ 1145A034 1 3772,40 3772,40
Итого 23586,13
Это табличка ОД (цены мож и немного старые, но и сейчас примерно такие)
А это экзист MitsubishiMZ 313771Масло трансмиссионное "Dia Queen ATF J2", за 1л 1 день 904,04р. 2 дня 572,09р.
Mitsubishi1145A034Ремень зубчатый за 1 день 845,56р. за 2 дня 750,58р.
Ну и собсттно, на работы для послегарантийных авто есть скидки у ОД, и печать соответственно поставят, ведь ЗЧ оригинальные.
ЗЫ. Сам я ТО-90 ещё не делал на трёхлитровом, а на 2,4 делал, и не шибко дорого вышло.
Ну как то так...
Оригинальные запчасти можно (и нужно) купить в том же экзисте, и тд, и если озадачиться заранее, можно прилично поэкономить...
Интересный вариант. Сделать у диллера, но со своими запчастями. Есть над чем подумать.
Спасибо !
А на 2.4 так же делали ? Экономия существенная получалась ?
---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Mondor
PS Счас у них еще мой друг обслуживается на Lexus гибридном. Ничего, как-то справляются ... :-)
Спасибо большое за предложение !
Мне хотелось бы, чтобы авто занимались люди имеющие опыт общения именно с моей маркой/моделью авто. Мой опыт показывает, что это существенный критерий.
Мне так спокойнее. Могу ошибаться.
Можно в клубный сервис Лансер клуба обратиться, находится на Говорова, 29. Я там обслуживаю уже вторую машину. Занимаются только Митцу, бывшие работники Радуги Авто. Отзывы разные, но я там обслуживаюсь уже года 4 и Аут туда гоняю. Мне нравится. К тому же сделают компьютерную диагностику, приборы и опыт для этого есть.
ЗЫ. Сам я ТО-90 ещё не делал на трёхлитровом, а на 2,4 делал, и не шибко дорого вышло.
а зачем вы сравниваете цепной двигатель 2.4 , где на 90 меняется только масло и фильтры, и в6 с грм, роликами,прокладками и пр. радостями?
---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Grad
Мне хотелось бы, чтобы авто занимались люди имеющие опыт общения именно с моей маркой/моделью авто. Мой опыт показывает, что это существенный критерий.
Мне так спокойнее. Могу ошибаться.
найди хорошего моториста, тут не важен опыт работы с маркой.
и зачем вывешивать двигатель при смене грм, это только увеличивает стоимость работ, возможно по технологии и правильно, но по факту не обязательно.
а зачем вы сравниваете цепной двигатель 2.4 , где на 90 меняется только масло и фильтры, и в6 с грм, роликами,прокладками и пр. радостями?
А затем,что не важно какой двигатель , какое ТО, я вообще ТО-90 делал на первом Ауте, главное цена вопроса на запчасти и работы, то бишь "итого"
Ну и печать ОД в книжке лишней не будет при продаже.
ТО делал в Галанте, (не реклама), з/ч из инет магазов всегда.
Реальная экономия от цен ОД 30% и больше.
ТО делал в Галанте, (не реклама), з/ч из инет магазов всегда.
Реальная экономия от цен ОД 30% и больше.
Только вот жижи я боюсь через инет покупать. Да и вообще где-либо, кроме од, финки( да и то...) и пары проверенных людей.(но у них только мотюль и ликви молли )
А вариант с то у диллера, со своим, пожалуй, самый оптимальный получается.
А еще меняется жидкость в варике, тормазуха и регулируются тепловые зазоры (с заменой клапанной крышки).
мы ведь говорим сейчас про двигатель 3.0 , ибо основная часть затрат не нем.
в вариаторе многие меняют в 60 000, тогда на 90 менять не надо. ну у товарища акпп, что не отменяет замену жижи и фильтра.
про клапанную крышку это прикол? может прокладка крышки?
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Цитата:
Сообщение от ПЫХ
А затем,что не важно какой двигатель , какое ТО, я вообще ТО-90 делал на первом Ауте, главное цена вопроса на запчасти и работы, то бишь "итого"
первый аут на двигателе грм -ремень не так ли? так и пишите что это не хл был.
на ХЛ цепь, и на 90 ее менять не нужно.
+ менять грм на 1,8, 2.0, 2.4 это одна работа, а на В6 другая, и она дороже., там заглушек распредвала банально больше ипр.
у вас они вообще в прайсе не значатся, а менять их надо ибо если потекут после 100 000 руб, второй раз платить за работу.
+ ремни навесного.
А ремешок на рядный двигатель ой как отличается в цене от в6, про оригинал говорим естественно.
Автору темы: если взять оригинал зч у дилера и тамже заменить то и на первый аут 45000р выйдет. Я менял себе сам, т.е. за работу платить не пришлось (5000р у дилера) з/ч частично были оригинальные и брал не у дилера конечно, уложился в 11000р. со всеми сальниками и ремнями.