Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Северо-Западный федеральный округ > Санкт- Петербург

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 15:44   #1
ZN0Y
Бывалый
 
Аватар для ZN0Y
 
Имя: Филипп
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: ТО 90 В СПб. Что? Где ? За сколько ?

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
а зачем вы сравниваете цепной двигатель 2.4 , где на 90 меняется только масло и фильтры
А еще меняется жидкость в варике, тормазуха и регулируются тепловые зазоры (с заменой клапанной крышки).
ZN0Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:42   #2
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: ТО 90 В СПб. Что? Где ? За сколько ?

Цитата:
Сообщение от ZN0Y Посмотреть сообщение
А еще меняется жидкость в варике, тормазуха и регулируются тепловые зазоры (с заменой клапанной крышки).
мы ведь говорим сейчас про двигатель 3.0 , ибо основная часть затрат не нем.

в вариаторе многие меняют в 60 000, тогда на 90 менять не надо. ну у товарища акпп, что не отменяет замену жижи и фильтра.
про клапанную крышку это прикол? может прокладка крышки?
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
А затем,что не важно какой двигатель , какое ТО, я вообще ТО-90 делал на первом Ауте, главное цена вопроса на запчасти и работы, то бишь "итого"
первый аут на двигателе грм -ремень не так ли? так и пишите что это не хл был.

на ХЛ цепь, и на 90 ее менять не нужно.

+ менять грм на 1,8, 2.0, 2.4 это одна работа, а на В6 другая, и она дороже., там заглушек распредвала банально больше ипр.

у вас они вообще в прайсе не значатся, а менять их надо ибо если потекут после 100 000 руб, второй раз платить за работу.
+ ремни навесного.

А ремешок на рядный двигатель ой как отличается в цене от в6, про оригинал говорим естественно.

так что сравнивать надо с подобным.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU