Есть и данные авто ездят по 20 лет и проблем нет, правда они несколько выше классом, а игра кузова, да ещё такая как описано выше это плохо.
Есть, конечно, только они как правило рамные. Поэтому и ездят по 20 лет, рама принимает все нагрузки на себя. А что плохого в игре кузова Аутлендера?
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Чем выше жесткость кузова на скручивание, тем лучше управляемость автомобиля.
Это да, однозначно. Актуально для быстрых автомобилей со спортивным уклоном, БМВ, например. А если Аутлендеру жесткость повысить, вряд подавляющее большинство водителей заметят разницу в управляемости.
---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от MEDOFF
это ж надо так кузофф перекосило то всего из-за одного колеса....
А как "так"? Вы какие-то замеры делали? И результаты оказались за пределами допуска? Или у Вас самосвал, который по десять раз в смену разгружается на разных, в т.ч. неровных площадках, и кузов после опускания не встает на место? Или после этого перекоса двери перестали закрываться? Тогда к продавцу с претензией. Если все вышеперечисленное не Ваш случай, то в чем проблема-то?
Или для Вас открытие, что кузова автомобилей подвижны?