Приветус Всем.
Не знаю описывал ли народ этот косяк, но обнаружил такую вот вещицу:
недавно в Москве снег выпал, на обочинах горы снега, так вот поставил я свой Аут в одну из кучек, да так что авто стояло под уклоном, заднее правое колесо как бы свесилось с бордюра...Так вот когда я лазил в багажник (что-то там искал), то не смог сразу закрыть крышку багажника. Несколько раз пробовал, крышка просто не закрывалась, пока не переставил авто...
Я так понимаю у нас кузов играет????
Приветус Всем.
Не знаю описывал ли народ этот косяк, но обнаружил такую вот вещицу:
недавно в Москве снег выпал, на обочинах горы снега, так вот поставил я свой Аут в одну из кучек, да так что авто стояло под уклоном, заднее правое колесо как бы свесилось с бордюра...Так вот когда я лазил в багажник (что-то там искал), то не смог сразу закрыть крышку багажника. Несколько раз пробовал, крышка просто не закрывалась, пока не переставил авто...
Я так понимаю у нас кузов играет????
Конечно играет, у него только название внедорожник, на самом деле только асфальт, толщина металла больше подходит к толщине бумаги, пльс не хватает неких железячек, вот он и играет весь.
А есть автомобили, которых не "играет"? Боже, храни меня от такого автомобиля. Ведь каждый бугорок, каждая ямка сократят срок его жизни. Всем сократят, но ему в разы больше.
А есть автомобили, которых не "играет"? Боже, храни меня от такого автомобиля. Ведь каждый бугорок, каждая ямка сократят срок его жизни. Всем сократят, но ему в разы больше.
Есть и данные авто ездят по 20 лет и проблем нет, правда они несколько выше классом, а игра кузова, да ещё такая как описано выше это плохо.
Конечно играет, у него только название внедорожник, на самом деле только асфальт, толщина металла больше подходит к толщине бумаги, пльс не хватает неких железячек, вот он и играет весь.
Тоже замечал такой косяк???
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Есть и данные авто ездят по 20 лет и проблем нет, правда они несколько выше классом, а игра кузова, да ещё такая как описано выше это плохо.
попробуй свое авто так же...
не у меня же одного такая печалька(((((
Да у всех такая печалька в той или иной степени. Я когда предыдущую машину на подьемнике поднимал, у нее двери "с ноги" только закрывались, но 8 лет прекрасно отьездила, и намека на дальнейшее расшатывание не было. С багажником у вас конечно совсем не приятно вышло.
У меня 400 набег появился сверчке в водительской двери. Попробуем полечить.
У меня такая же проблема.Спрашивал у ОД говорят привози будем смотреть типа с такой проблемой еще никто не обращался.Если не секрет удалось проблему решить?
Есть и данные авто ездят по 20 лет и проблем нет, правда они несколько выше классом, а игра кузова, да ещё такая как описано выше это плохо.
Есть, конечно, только они как правило рамные. Поэтому и ездят по 20 лет, рама принимает все нагрузки на себя. А что плохого в игре кузова Аутлендера?
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Чем выше жесткость кузова на скручивание, тем лучше управляемость автомобиля.
Это да, однозначно. Актуально для быстрых автомобилей со спортивным уклоном, БМВ, например. А если Аутлендеру жесткость повысить, вряд подавляющее большинство водителей заметят разницу в управляемости.
---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от MEDOFF
это ж надо так кузофф перекосило то всего из-за одного колеса....
А как "так"? Вы какие-то замеры делали? И результаты оказались за пределами допуска? Или у Вас самосвал, который по десять раз в смену разгружается на разных, в т.ч. неровных площадках, и кузов после опускания не встает на место? Или после этого перекоса двери перестали закрываться? Тогда к продавцу с претензией. Если все вышеперечисленное не Ваш случай, то в чем проблема-то?
Или для Вас открытие, что кузова автомобилей подвижны?
Да такая же ерунда, когда авто под наклоном ставишь багажник трудно закрыть, но это как раз не считаю косяком.
---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:30 ----------
Цитата:
Сообщение от евгений м
У меня такая же проблема.Спрашивал у ОД говорят привози будем смотреть типа с такой проблемой еще никто не обращался.Если не секрет удалось проблему решить?
Я плюнул на все, отогнал машину на СТОшечку, показал где сверчки (двери, пищалки и стойки где ремни безопасности крепятся) они мне все проклеили теперь у меня тишина как в мерседесе ) доволен как удав, цена вопроса 3500.
А как "так"? Вы какие-то замеры делали? И результаты оказались за пределами допуска? Или у Вас самосвал, который по десять раз в смену разгружается на разных, в т.ч. неровных площадках, и кузов после опускания не встает на место? Или после этого перекоса двери перестали закрываться? Тогда к продавцу с претензией. Если все вышеперечисленное не Ваш случай, то в чем проблема-то?
Или для Вас открытие, что кузова автомобилей подвижны?
Какие замеры???Вы о чем??? поставьте свой авто на скосе и делайте замеры в удовольствие...
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------
Цитата:
Сообщение от ushakofff64rus
Я плюнул на все, отогнал машину на СТОшечку, показал где сверчки (двери, пищалки и стойки где ремни безопасности крепятся) они мне все проклеили теперь у меня тишина как в мерседесе ) доволен как удав, цена вопроса 3500.
Может и мне так сделать....тока у мя сверчок в заднем ряду сидений завелся...