Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 20:06   #11
m2525
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 9
Смех Re: Работа печки зимой

2 Этап. Козалось все прошло, но опять в горку и с горки и на ХХ пошел холодный воздух

И вновь наблюдения

Любая пробка выгоняется на ура, в крутую горку не вставай, просто ставим передними на бордюр На охлажденном двигателе открываем пробку (пробка новая) доливаем жидкости, в бачке уровень ровняем на макс для опытов, заводим и выгоняем все пузыри из партубков короткими нажаниями и минут 5 работы двигателя, пузыри пропадают. Садимся в салон прелесть. Напомню в бачке точно по линию - 30 минут езды по городу и опять прохладный воздух на ХХ. Открываем капот и видим уровень жидкости поднялся на 2см. При последующих прогревах и поездках жидкости больше не выгоняет уровень прежний.
После охлаждения двигателя обратно в систему не возвращается (на улице -22), а снимаем крышку и вот она верхняя воздушная пробка которая не дает, в моем случае, нормально работать печке на ХХ и малых скоростях.

Иду в транспортную службу обменяться опытом к мотористам
- Предположение на прокладку ГБЦ, на нивах все что у них было при пробое гбц пузыри идут постоянно при этом масло может быть чистым, выхлоп естественный, в ож нет присутствия масленных пятен не троит (а при частых поломках этих машин в организации большего и не увидишь движки перебираются и меняются все расходники), на крузаках по разному, но так как жрет все подряд последний явный случай был, выхлоп белый как пар но количество такое что при минусовой температуре за машиной на ходу такое завихрение пара, что обогнать не возможно, в антифризе маслянное пятно и двиг V6 не троил - НО у них печки при этом у всех работают нормально
- предлагают нородную проверку на пробой гбц
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg



И тут вопрос в машине стояла родная пробка с давлением 1.4, заказал оригинал почему то пришел 0.9 (заменители тоже 0.9). Какая там на самом деле должна быть? Это ни чего не поменяет в работе печки но на будущее

На днях предстоит замеры зазоров клапанов, параллельно с новыми стаканчиками закажу прокладку ГБЦ, до конца света не успеть, но хочу добиться положительного результата...

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------



Кстати кто то делал шлифовку головки, отпишитесь по возможности о признаках которые привели к этой процедуре. Думаю если у второго поколения подобной проблемы нет, то в первой возможно
что то и встречается (для мышления в одном направление http://www.youtube.com/watch?v=HTLhrCv6Lq8 )
m2525 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU