Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)
Выскажу свое профессиональное мнение, т.к. занимаюсь аудитом в сфере автотранспорта и в т.ч. причинами убыточности для страховых компаний.
Мицубиси Лансер - всем известный и доказанный пример в части убыточности (читаем очень высоких цен за кузовной ремонт). Итого: дорогая страховка, подпорченный имидж авто.
Наши Ауты 3 по истечении года эксплуатации будут просчитаны актуариями по этой теме. Далее будет понятна ситуация с регресными ДТП и финансами по ним. Это в достаточно большом количестве случаев какраз аварии в задную часть авто.
Учитывая завышение стоимости з/ч по Мицубиси в сравнении с другими японками вероятнее всего мы все получим повышенный тариф на КАСКО.
Далее цепочка следующая: Рольф - Брокер по страховке в Рольфе - Дорогая страховка из-за дорогих убытков за истекший год - большее комиссионное вознаграждение Рольфу за продажу страховок (т.к. это проценты от проданного полиса)- более дорогой ремонт по страховым случаям на томже Рольфе - основные деньги получает Рольф и обратно по кругу.
Это известная бизнес-модель. Например по аудиту Тойоты на примере нескольких тысяч аварий за 2008-2010 годы такая бизнес-модель дала дилерам Тойоты лишние 23% прибыли на кузовном ремонте.