вы не правильно поняли эту таблицу
это тестовая таблица для сервиса когда машина на роликах или на подъемнике без нагрузки.
во время езды муфта всегда передает часть момента назад.
у меня до 3000 мотор вообще НИКОГДА не раскручивается. переключение происходит при 1800-2000 оборотах.
пор вашей логике у меня НИКОГДА не подключается 4х4?
почему же тогда у меня в снегу при 1500-1800 оборотах крутились задние как миленькие на "авто"?. и никаких толчков не было.
почему при резком старте может прокрутить заднее колесо? при этом тоже никаких толчков в трансмиссии.
на исправном трейле переключение АКПП можно заметить, а подключение задка- нет.
еще раз: если у вас толчки- это ненормально, это неисправность.
::::
вот реальный график работы муфты трейла в сравнении с ХЛ В ЛОКЕ- верхняя линия. заштрихованная зона- авто:
из графика видно, что ВСЕГДА есть преднатяг на обоих автомобилях, и толчков быть не должно.