Ну вот и я отпишусь про тест драйв..благо сегодня в блоке провел пол дня.. тестил мокку(просили для девушки). аут-3. и санту дизель...
1.- новый аут..салон по мне стал менее нарядным(в точности торпедо)имхо.вечером очень темно кроме панели и климата и мафона темнота-даже в хл под блоком климата фоновая подсветка была- а тут нет.. после европы и кореи немного непривычно.
едет новый аут неплохо .в точности с низов.прошивка похожа на чип от ежика(ездил на клубнях авто после чипа) рвет с низов и сразу..очень понравилась подвеска.. вот то чего нехватало хл. зад и перед в гармонии.ни жестко ни мягко.всего в меру..зад не пробивает на стыках(как хл). шумка арки также шумны как и было -нового ничего по шумке не увидел(не услышал). в остальном все на любителя.кому то нравится кому то нет..если доработать под себя можно и кайф получать.
2 санта нев..салон очень хорош(особено с аутом если ровнять) вид тоже.все подогнанно.пластик мягкий(упругий).все подсвеченно красиво и все что нужно есть. дизель вжимает в меру и очень уверенно.подвеска показалась чуть хуже аута 3- в точности более вальяжна что немного сказывается в поворотах даже не на большой скорости).руль понравился получше чем на ауте.+есть настройки усилия и они работают(по крайнем мере в городе разница есть)..по шумке получше аута.но тоже не идеал.в общем авто стоящее.ему бы цену пониже и можно брать.салон тоже большой разницы с аутом не заметил(по размеры).
а вообще впечатлила мокка максималка. есть все чего даже нет в сх 5 итп(но эта другая тема).