+1! Про заднее не знаю- завтра посмотрю. Но на переднем- куча мелких царапин от скребка. На дня словил галыш - заработал скол. Поехал заклеивать по горячим следам, пока грязь внутрь не попала. Спросил заодно про лобовуху, полировщицы огорчили - не полируется. Если у вас в первопристольной есть на вооружении какие-нидь новые методы, поделитесь плиз- не хочется менять родное стекло по КАСКе. Пытаюсь забить- в пасмурную погоду не видно. Но скоро лето
а я перестал юзать скребок. просто грею стекло при прогреве, а после того как поехал омываю его и остатки наледи слазят. только после снегопадов убераю снег щеткой, а стекло никада не шоркал ни на одной машине, как то нету доверия к этим скребкам...
да и задним стеклоочистителем я бы тоже не рекомендовал часто пользоваться...особенно на сухую, микроцарапины всяко уже будут, а потом и разрастуться от частого использования... посему тоже как то забил на него, пробовал раз или два его в работе, больше не юзаю как то... проблем с обозрением не испытываю, ну а потом и машинку можно помыть после сильных загрязнений в нормальной бесконтактной мойке
да и задним стеклоочистителем я бы тоже не рекомендовал часто пользоваться...особенно на сухую, микроцарапины всяко уже будут, а потом и разрастуться от частого использования... посему тоже как то забил на него, пробовал раз или два его в работе, больше не юзаю как то... проблем с обозрением не испытываю, ну а потом и машинку можно помыть после сильных загрязнений в нормальной бесконтактной мойке
Это как? По МКАДу десяток километров ( а то и меньше) в нынешнюю погоду и заднее стекло по светопропусканию приближается к мебельной фанере.
Да пусть оно все в паутинку будет, главное, чтобы я через него видел.
Иначе можно дойти до маразма - выкапать котлован, поставить в него машинку и залить салидолом - зато и через много лет - как новенькая будет