Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 14:20   #11
ГЕОРГИЙ 1962
Опытный
 
Аватар для ГЕОРГИЙ 1962
 
Имя: георгий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT, (с 30.11.2007)
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Замена лампочки в кнопке подогрева сиденья

Да ,прошло полтора месяца и я вновь столкнулся с проблемой подогрева сидений.На месте пайки провода нагревателя "прогорела " ( вовремя отключил) маленькая дырочка диаметром около 2 мм.
НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ: ЧЕМ АККУРАТНО МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ЕЕ? Есть мысль прозрачным клеем типа "момент".Но может у кого лучше идея есть?
А нагревательный элемент продолжает пока работать.Думаю,что место пайки медного провода оловом разогревается значительно сильнее.
Остается только сделать выводы:
1.В случае перегорания нагревательного элемента-лучше сразу менять на оригинальный или на импортный аналог,в крайнем случае на "Емелю"( сиденье +спинка) с последующей перепайкой разъема подключения .
2.Если кто все таки не внемлет советам п.1 , то в крайнем случае нужно теплоизолировать место пайки нагревателя :лучше тряпичной изолентой -полихлорвиниловая расплавится (еще продается в специализированных магазинах по электрике ).Я же залил клеем "Момент" и подсушил его

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

Да ,прошло полтора месяца и я вновь столкнулся с проблемой подогрева сидений.На месте пайки провода нагревателя "прогорела " ( вовремя отключил) маленькая дырочка диаметром около 2 мм.
НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ: ЧЕМ АККУРАТНО МОЖНО ЗАДЕЛАТЬ ЕЕ? Есть мысль прозрачным клеем типа "момент".Но может у кого лучше идея есть?
А нагревательный элемент продолжает пока работать.Думаю,что место пайки медного провода оловом разогревается значительно сильнее.
Остается только сделать выводы:
1.В случае перегорания нагревательного элемента-лучше сразу менять на оригинальный или на импортный аналог,в крайнем случае на "Емелю"( сиденье +спинка) с последующей перепайкой разъема подключения .
2.Если кто все таки не внемлет советам п.1 , то в крайнем случае нужно теплоизолировать место пайки нагревателя :лучше тряпичной изолентой -полихлорвиниловая расплавится (еще продается в специализированных магазинах по электрике ).Я же залил клеем "Момент" и подсушил его[/QUOTE]

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

3.Вполне возможно :прожог обивки седенья произошел из-за искрения в месте пайки т.к. из-за механических воздействий может перетереться об края пайки многожильный провод нагревательного элемента .Чтобы упрочить место-нужно пропустить провод в термоуадку. А затем уже обмотать тряпичной изолентой.
ГЕОРГИЙ 1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор и замена ламп ближнего/дальнего света, габаритов mt-bars Airtrek - Эксплуатация и ремонт 127 01.02.2020 10:56

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU