Откуда кто чё м. знать? Они стоят тока на жапанских и пиндосовских авто. С ними у нас связи практически нет. Раньше писали люди из Германии, Канады, да пропали. Но у них тоже , кажется, были обычные 5-местные модификации. Сам думаю об этом- часто приходится возить компашки числом > 5. Напрягаюсь по гайцам, тем более штрафы немалые. Так что реально, хочется этого или нет, конструктивные отличия м.б. увидеть тока на Ситро и Пежах. Но думаю они будут. И серьёзные, не зря там просвет уменьшен с 215 до 175 мм, нет запаски (докатка) , хотя эти оба авто для зажиточных евростран. Мыслится, что придётся переваривать пол багажника. а это уже внесение изменений в конструкцию машины=> проблемы с гайцами. техосмотром и т.п.
Поднимал эту тему. Развития не получила. Видимо людей устраивает 5-местный вариант. Пока не один самоделкин по этому профилю не наблюдался.
У тех, что с третим рядом, другой пол багажника - есть ниша, куда эти сиденья можно сложить и спрятать. У нас место ниши съела полноразмерная запаска (у них докатка). И еще нет ремней безопасности для этого ряда. Это то, что известно достоверно. Возможно еще отсутствуют какие-то крепления в багажнике для этих сидений в нашем варианте изготовления - это я не знаю. Даже если их и можно поставить, то куда их убирать? Ниши то нет. И получается - что практически остался без багажника. И еще непонятно, как туда залазить. Все время туда-сюда заднее сиденье складывать?
Отсюда вывод - что поставить возможно и получится, ток гемора будет больше чем пользы. Если нада было минивен, то его и надо было покупать.
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
там написано, что 600$ - это разница между 5 и 7-местным вариантом аута. А если заказывать все это по отдельности - как и у нас, цена возрастает многократно.
2Shpunt
Вверху же писалось- французов не предлагать! Речь идёт о доработке серийных Аутов, к-рые уже бегают по дорогам СНГ, а не покупке новых. К тому же , как писалось ранее, у французов уменьшен дор. просвет, а это одно из главных составляющих ХЛ-я в борьбе с лёгким бездорожьем.
Последний раз редактировалось AlienXL; 27.02.2008 в 15:57.
2Shpunt
Вверху же писалось- французов не предлагать! Речь идёт о доработке серийных Аутов, к-рые уже бегают по дорогам СНГ, а не покупке новых. К тому же , как писалось ранее, у французов уменьшен дор. просвет, а это одно из главных составляющих ХЛ-я в борьбе с лёгким бездорожьем.
нашёл я 3-й ряд сидений в американском Ауте.
PNC: 76506A
Part No: 6902A445XA
а экзисте 1800 баксов. опупели
но там ещё куча всего: ремни безопасности и т.д.
нашёл я 3-й ряд сидений в американском Ауте.
PNC: 76506A
Part No: 6902A445XA
а экзисте 1800 баксов. опупели
но там ещё куча всего: ремни безопасности и т.д.
М-м-мда.Не дешевое удовольствие.Может к приходу xl-я и созрею....
Еще бы узнать куда они должны убираться,в днище багажника или пойдет багажник для российского рынка?
Скорее всего 7-стные Ауты будут производить уже в самой России после постройки тут завода где-то после 2010 года. А сиденья д. убираться, вроде в нишу, ИМХО. Где-то на ветке обсуждения Ситро и Пежей выкладывали линки на видео- так там и складывали задние сиденья так, что их уровень в сложенном состоянии был заподлицо с линией пола в багажнике, т.е. в нишу. Не представляю, как без переваривания пола багажника м. так сложить сиденья на Ауте, поставляемого в СНГ.
у меня ниша под доп сидения есть...но сидений нет...там сейчас просто крышка стоит которая легко снимается а в образовавшейся нише лежит что то в роде коробки с отделениями...тоже удобно туда всего по немногу запихнуть можно не валяется и не брынчит по багажнику...да и хл мой с америкосии...