Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2006, 18:42   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию Третий отзыв: Outlander 2.4 AT

Мой отзыв (пробег 41 000 км):

Машина выбиралась среди одноклассников: Ford Maverik, RAV4, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail ну и собственно Mitsubishi Outlander.

Рав4 отпал сразу из-за маленького салона и откровенно женского имиджа на дорогах, в Фриландер я просто не вместился (сиденье на максимум вниз, но головой упираюсь в потолок), в Маверике расположился с удобством, но тормоза и доисторическая внешность вычеркнули эту машину из претендентов на покупку.

Долго думал между Х-Трейлом и Outlanderом. В конце концов был выбран Outlander. В нем понравился как внешний, так и внутренний вид, мощность двигателя тоже устраивала. Предложили Outlander Turbo, но отсутствовала возможность тест-драйва + надо было ждать около месяца.
При покупке поставил защиту картера, парктроник назад, сетку в багажник, свою магнитолу, и кенгурин вперед, сигнализацию. На допоборудование сделали скидку 10% + коплект зимней резины Хака4 на штампованных дисках в подарок.
Менеджер Алексей (Рольф-Юг) по-моему, до момента подписания договора не был до конца уверен в том, что машина будет все-таки куплена.
От салона до заправки доехать я не смог (пожадничали бензина налить), пришлось вызывать менеджера и тот с канистрой меня заправил.
Далее началась эксплуатация. Обкатку проходил до первого ТО, бензин только 95-ый на проверенных заправках. Масло – только Мобил1 5W50.
До первого ТО были нарекания – вонял кондиционер, било руль при торможении, скрипела задняя левая дверь, скрипели сайлент-блоки.
После замены фильтра вонь исчезла и больше не появлялась. Задняя левая дверь была смазана и скрип исчез. Сайлент-блоки поменяли по гарантии. Тормозные диски (в те недалекие замечательные времена на них распространялась гарантия) были поменяны по гарантии – биение исчезло.
На 25 000 поменял переднюю левую стойку (гарантийный случай). Больше никаких проблем не было.
На 40 000 опять стало бить руль – проточка всех дисков + замена всех колодок = все в норме. После ТО на 45 000 озадачусь заменой тормозных дисков на неродные EBC Brakes.

Что я поменяю:

1. Родную резину Yokohama Geolander G035 (во-первых г**но полное, во-вторых найти нереально).
2. Колесные диски (ММС конечно замечательная компания и машины отличные, но просить 1200 у.е. за 1 (ОДИН) колесный диск….. - дальше мат…). При чем такая цена только на какой-то определенный год, у остальных – 260 по-моему за шт.
3. Родные тормозные диски (если хотите продлить им жизнь – не гоняйте и не въезжайте в лужи после серии торможений (это совет сервисменов, я присоединяюсь)).

Что я бы поменял:

Первое и последнее - Бензобак (лично мне его не хватает, литров 80 было бы вполне).

Это что касается техники. Теперь лирика.

На дороге машина ведет себя изумительно, полный привод (особенно зимой) позволяет не волноваться за поведение машины на дороге. Мощности хватает, чтобы не покрываться потом при обгоне + прохватить с ветерком по трассе. Расход бензина – трасса: при скорости 100 км/ч – заявленный в паспорте, далее расчет такой: +10 км/ч = + 1 литр к расходу.
Адаптивный автомат быстро настраивается на стиль вождения. Тупит ОЧЕНЬ редко.
В грязь на Outlanderе не лазил, да и желания особого не возникает, из сугробов и по сугробам ездит уверенно.
Штатная аудиоподготовка на уровне, но очень многое зависит от магнитолы, которую ставить.
Багажник, особенно при сложенных сиденьях, получается вместительный – можно положить все что угодно.
Сиденья можно отрегулировать по высоте + водителю положен поясничный подпор, часто езжу на дальние расстояния – спина не устает совершенно.

В бачок омывателя влезает 5 литров воды/омывающей жидкости. Один из методов определения близкой пустоты бачка – омыватели фар – при низком уровне они перестают функционировать.

И мне очень важно, как себя чувствуешь в машине. В Outlanderе я чувствую себя абсолютно спокойно.

И да не в обиду будет сказано Форестероводам, система полного привода в Outlandere такая, как надо – зимой часто видел Форики, валяющиеся на обочине, так как субаровкая система полного привода дает ощущение полной уверенности. У Outlanderа только до 10% по осям. Но ИМХО отсутствие этой полной уверенности дает ту каплю благоразумия, которая сохраняет и машину и ее хозяина.

Машина ОЧЕНЬ нравится, ВСЕМ рекомендую!

P.S. Что еще вспомню – допишу.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2006, 09:15   #2
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию

"зимой часто видел Форики, валяющиеся на обочине, так как субаровкая система полного привода дает ощущение полной уверенности. У Outlanderа только до 10% по осям."

Володя, к словам не цепляюсь, просто не очень понял выделенный момент. Зимой на ауте еще не ездил. Мог бы пояснить?
Сказ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 09:32   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию

Просто субари (не в обиду будет сказано) настолько уверены во всемогущем приводе субы (привыкая к тому что полный привод субы может все), что эта уверенность притупляет чувство благоразумия (на дороге можно делать все что захочешь и полный привод спасет/вывезет) и в итоге субы оказываются в кювете. Outlander такого чувства вседозволенности не внушает и, в тоже время, сохраняет благоразумие водителя. Зимой Outlander ведет себя безукоризненно. Когда я ехал в метель в декабре загород (300 км) и добрался до места в летний результат (3 часа), удивлению друга (владельца форика) не было придела. Вопрос "КАК?" был главным.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 09:45   #4
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию

Понятно. Доживем до зимы посмотрим что за зверь такой этот аут. Со многим, т.е. с тем что сам прочувствовал от вождения, в отзыве согласен.
Сказ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 15:08   #5
Gabrielle
Бывалый
 
Аватар для Gabrielle
 
Сообщений: 44
По умолчанию

Отчет озадачил, как раз решила сменить машину и просветиться относительно Outlander...
Есть несколько вопросов, если можно. Во-первых, а почему не рассматривалась Grand Vitara как альтернатива?
Во-вторых, а что было с передней стойкой?

Очень печалит ситуация, когда на машине придется много чего менять/доделывать/ремонтировать, даже если по гарантии.
А вообще я рассматриваю как раз 2,4 АТ, диапазон цен от 32000 до 36000, так пока для себя и не поняла пока, чем отличаются кроме отделок под карбон или под металл, не дадите ли заодно ссылочку на соответсвующий топик в форуме, чтобы разобраться?!

Заранее спасибо!
Gabrielle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 10:00   #6
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию

Gabrielle

Привет!

Сузуку я вообще не рассматриваю как средство передвижения (простите меня все, у кого есть Сузук). Почему- не спрашивай, просто не могу даже смотреть и все.

Передняя левая стойка-заводской брак. Появился стук при переезде неровностей-отдал в Рольф-Диамант, поменяли без вопросов (до Диаманта отдавал в Мицу в Крылатском-у них нет вибростенда - трендеж, так как инжинер по гарантии в Диаманте диагностировал все на слух на ходу, в Крылатском просто не сталди заморачиваться).

В 2.4 АТ (у меня аналогичная) на сегодняшний момент устранены (поправьте если не прав) скрипы подвески. На предыдущих годах скрип устраняют по гарантии без вопросов.

Gabrielle

А по поводу отличий одной комплектации от другой-тут все просто, приезжай на любую встречу клуба-сможешь сама все потрогать, посидеть и прокатиться. А также одноклубники тебе все покажут и все объяснят.

Единственный трабл Аута-тормозные диски (колодки по правде говоря тоже - гав*о). Эта проблема решается легко и непринужденно - меняем все на неродное и радуемся жизни.

Я настоятельно рекомендую выбрать Outlander, поскольку еще ни на одной машине мне не было ТАК комфортно, удобно и уверенно! А зимой-вообще сказка и гимн!
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 22:07   #7
Pavel
Старожил Клуба
 
Аватар для Pavel
 
Авто: The first American Outlander2.4 in out-club
Сообщений: 1,263
По умолчанию

Gabrielle
Много говорить не буду!
Знаю одно, заднее сидение АУТа - три взрослых человека свободно сидят!
Grand Vitara - только двое и то с трудом туда помещаються!

P.S. Проверено на себе. 8)

Также большой минус что Grand Vitara в новом кузове, занимает лидирующие позиции по угонам! Не все страховые компании страхуют эти авто по КАСКО.
Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 09:45   #8
Жмот
Старожил Клуба
 
Аватар для Жмот
 
Авто: Outlander XC-90
Сообщений: 3,293
По умолчанию

Gabrielle
Как менять? А как же красный кольт?
Но если менять, то только на Аут! Тем более тебе эта машина уже знакома! А практически все болячки с этого года устранены!
З.Ы. Да и в нашем клубе ты уже не новичок
Жмот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 23:51   #9
Gabrielle
Бывалый
 
Аватар для Gabrielle
 
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо, ребята!
На самом деле очень много сомнений относительно Outlandera, возможно, на встречу выберусь после отпуска посмотреть на авто вблизи))) Насчет того, что Аут мне знаком - я очень хотела облицовку под дерево, как у меня была раньше, насколько я понимаю, сейчас такого не делают
Gabrielle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 16:48   #10
техникс
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 41
По умолчанию

Ездил последние 4 года на ХондахСРВ.Задача была за 36 тысяч ам.долл.взять новый авто+полный привод.Другого варианта не было.Пока оч.доволен.Гемороя не обнаружено,пока!
техникс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 22:28   #11
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию Re: Третий отзыв: Outlander 2.4 AT

Теперь пробег больше 100 000 км.

По гарантии был поменян датчик вентилятора и радиатор (заменен на модифицированный). На 105 000 поменял рулевые тяги с наконечниками (пришла пора).

Машина отличная, поехал дальше. Рекомендую всем (для приобретения б/у - прекрасный вариант - надежная машина)
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:29   #12
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Третий отзыв: Outlander 2.4 AT

Владимир, как с тормозами вопрос решил?
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 01:33   #13
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 9,006
По умолчанию Re: Третий отзыв: Outlander 2.4 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Теперь пробег больше 100 000 км.

По гарантии был поменян датчик вентилятора и радиатор (заменен на модифицированный). На 105 000 поменял рулевые тяги с наконечниками (пришла пора).

Машина отличная, поехал дальше. Рекомендую всем (для приобретения б/у - прекрасный вариант - надежная машина)
Мамочки 100 тыщ машине... Как то неудобно спросить нашего предводителя.... А-а-а... Ну-у-у-у... Планы наверное есть по замене Аутлендера? Интересно на какую марку?
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 23:41   #14
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию Re: Третий отзыв: Outlander 2.4 AT

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Владимир, как с тормозами вопрос решил?
По тормозам история следующая:

сток-EBS Brakes-Proma-JBT Brakes (буду ставить- перед точно (330 диски, 4-поршневые суппорта), зад-подумаю.)

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
Мамочки 100 тыщ машине... Как то неудобно спросить нашего предводителя.... А-а-а... Ну-у-у-у... Планы наверное есть по замене Аутлендера? Интересно на какую марку?
оффтопить не буду...

Цитата:
Сообщение от latos Посмотреть сообщение
Я бы поменял на Паджеро 3 или скорее 4, есть еще вариант ниссан мурано.
...и другим не советую
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 01:27   #15
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию Re: Третий отзыв: Outlander 2.4 AT

Сегодня, перевозя колеса, могу констатировать - в багажник Outlandera при сложенных задних сиденьях можно положить 5 зимних колес в сборе R16 и 5 родных R17 в сборе (запаска - 11 колесо )
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56
Отзыв об Outlander XL - 250 км stas Outlander XL - Отзывы 16 17.05.2007 13:41
Отзыв: 6 тыс. км. на Outlander Turbo Volonter Outlander - Отзывы 1 25.01.2007 09:10
Отзыв об Outlander 2,4 MT 4WD 2004 stomms Outlander - Отзывы 1 28.10.2006 12:15
-=4етвертый отзыв=- Outlander 2.4 AT Илья Outlander - Отзывы 0 27.09.2006 01:04

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU