На собственном опыте посоветовал бы сделать максимально возможную диагностику на фирменном СТО.
Двигатель, коробка, ходовая, лакокрасочное (если детали какие-то красились - геометрия кузова).
Хотя гарантий никаких нет, в моем случае после полной диагностики бездельниками НИКО-Украина, не было замечено:
- потекший левый амортизатор (замена пары)
- износ передних тормозных дисков (замена)
- запотевший шланг ГУР (замена по гарантии)
До этого пробил авто на угон, долго ознакамливался с сервисной книжкой и всеми ТО.
В моем случае это было легко, так как авто был куплен у официального дилера, у него же обслуживался, к каждому ТО были чеки об оплате,
логичная переодичность ТО, в моем случае каждые 10000, межсервисные периоды 4-6 месяцев.