Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Ой мляяяяя... Для... танкистов повторяю. Динамика зависит от мощности, а не от момента. У ручной лебедки момент 20 тысяч нм, но мощность один фиг около 100Вт (одна человеческая сила). Поэтому хоть обделайся, но лебедкой ты машину до сотни за 3с не разгонишь.
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вспомним формулу расчета формула в классической механике, которая и применяется для авто. Там мощность является производной от момента и оборотов. Мощность для автомобиля указывается максимольно достижимой, чтобы было легче продать авто, т.е. в пределах от 3000 оборотов (для дизеля) до 5500 оборотов (для бензина). А обычный автомобилист в повседневной жизни порядка 80% времени (а скорее всего больше) использует авто в диапазоне 1000-2000 (дизель) 1500-2500 (бензин). Так вот у автомобилей у которых в этих диапазонах больше момент, будут по ощущениям ехать быстрее за счет более высокой мощности (вспоминаем формулу) в данном диапазоне оборотов. При этом максимальная мощность у автомобиля в данном контексте вообще не играет никакой роли и мало на что влияет, т.е. то что указывают в техпаспортах.
Фигня какая-то, с одной стороны - паспортные данные, с другой - ощущения. Вы вообще о чем?
Цитата:
Если вернуться к лебедке. Если эту лебедку поставить на авто с бесконечно большими колесами (масса которых будет стремиться к 0), то этот авто сделает по динамике любой болид формулы 1.
Проведите эксперимент, что мешает? Колеса от КАМАЗа подойдут? Обогнать болид формулы-1 не требуется. Начните хотя-бы с обгона ТАЗика.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?
Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?
Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Ну посмейтесь, точнее посмешите нас, расскажите как Вы ездиете на оборотах выше 4 тыщ, и как для Вас важна максимальная мощность и как Вам помогает низкий момент, к примеру, на 15 тыс оборотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Прежде чем смеяться надо посмотреть графики зависимости момента (мощности) от оборотов.
Вот возьмем график первого попавшегося трехлитрового дизеля. Момент/мощность от оборотов. До чипа и после, но суть не в этом:
к сожалению, изображение утрачено
Простой вопрос: глядя на этот график - ответьте на вопрос, на каких оборотах лучше всего переключаться на следующую передачу для обеспечения максимальной динамики автомобиля ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Простой вопрос: глядя на этот график - ответьте на вопрос, на каких оборотах лучше всего переключаться на следующую передачу для обеспечения максимальной динамики автомобиля ?
Вот потом и посмеемся вместе.
На простой вопрос - простой ответ - если черным цветом показан график для заводских настроек, то переключаемся на 2000. Что кстати и делает обычно автомат на моих обеих дизельных автомобилях. Но вопрос ведь не о дизеле-бензине? Вопрос шире - о мощности-моменте? Тут ведь дали правильную сноску - мощность - это работа, выполненная за определенный момент времени. Т.О. чем выше мощность, тем большую работу способен выполнить двигатель за тоже время.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------
Вращающий момент - это сила, приложенная относительно оси вращения колес, чем больше эта сила, тем больше угловое ускорение.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
На простой вопрос - простой ответ - если черным цветом показан график для заводских настроек, то переключаемся на 2000. Что кстати и делает обычно автомат на моих обеих дизельных автомобилях.
А в этих автоматах "на обеих машинах" спорт-режим присутствует ? И в нем тоже на 2000 переключается?
Цитата:
Но вопрос ведь не о дизеле-бензине? Вопрос шире - о мощности-моменте? Тут ведь дали правильную сноску - мощность - это работа, выполненная за определенный момент времени. Т.О. чем выше мощность, тем большую работу способен выполнить двигатель за тоже время.
Вопрос гораздо шире, чем банальное "дизель vs бензин". И по выделенному - абсолютно верно, безо всяких оговорок "низкие обороты/высокие обороты". Просто аксиома. Соотв. чем выше мощность, тем лучше динамика. Точка.
Цитата:
Вращающий момент - это сила, приложенная относительно оси вращения колес, чем больше эта сила, тем больше угловое ускорение.
Осталось лишь понять, что момент на двигателе и колесах - разные вещи, т.к. между ними стоит КПП.
PS: ответ на вопрос, кстати неправильный и отражает заблуждения подавляющего большинства автовладельцев. Чтобы разобраться в этом, достаточно взять передаточные числа и главной пары любой КПП. У Вас есть данные по LR/RR ? Если найдете график двигателя от LR/RR - вообще будет отлично.
Последний раз редактировалось Sergy; 30.01.2013 в 13:46.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Вам уже в пример приводили двигатель от ф1. Мощности вагон, а момент смешной.
Вы сейчас скатились в тупой флуд, и занялись подменой предмета спора. Мы обсуждали наилучшую динамику автомобиля, а вы непонятно с какого перепуга заявили, что наилучшая никому не нужна, а значение имеет только динамика на малых и средних оборотах. При этом упорно игнорируете мой вопрос, почему вместо двигателя нельзя использовать ручную лебедку. По вашим словам важен только момент, а его у лебедки более чем достаточно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Самые продаваемые легковые модели в России по классам за 2012 год, по данным АЕБ.
Среднеразмерные кроссоверы
1 Nissan X-Trail 26 071
2 Mitsubishi Outlander 21 405
3 Kia Sorento 13 310
4 Hyundai Santa Fe 13 025
5 Subaru Forester 7024
Оригинал http://www.drive.ru/business/5108d29...b7000005c.html
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
PS: ответ на вопрос, кстати неправильный и отражает заблуждения подавляющего большинства автовладельцев. Чтобы понять это, достаточно взять передаточные числа и главной пары любой КПП. У Вас есть данные по LR/RR ? Если найдете график двигателя от LR/RR - вообще будет отлично.
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах увеличение и того и другого относительно стока прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах и то и другое прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
А зачем они тогда увеличивали мощность? Взяли-бы сразу момент увеличили в 3 раза, чего стеснятся? А что будет с мощностью - по барабану. Так ?
Вы ведь сами недавно привели определение мощности через момент и обороты. А теперь готовы отказаться от своих-же слов:
Цитата:
Сообщение от zorge799
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
А зачем они тогда увеличивали мощность? Взяли-бы сразу момент увеличили в 3 раза, чего стеснятся? А что будет с мощностью - по барабану. Так ?
Вы ведь сами недавно привели определение мощности через момент и обороты. А теперь готовы отказаться от своих-же слов:
???
А вы знаете способ, как с помощью чип-тюнинга увеличить момент и не увеличивать мощность??? И как вообще может не увеличиться одна взаимосвязанная физическая величина при увеличении другой? Мне тут советовали за Нобелевкой сходить, вынужден признать, что вы ее значительно более достойны!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
А вы знаете способ, как с помощью чип-тюнинга увеличить момент и не увеличивать мощность??? И как вообще может не увеличиться одна взаимосвязанная физическая величина при увеличении другой? Мне тут советовали за Нобелевкой сходить, вынужден признать, что вы ее значительно более достойны!
Ну так и продолжайте свою мысль дальше: чиптюнеры увеличили
крутящий момент на 650/550Нм ~ 18%,
а мощность на 210/175kW ~ 20%
Что не нравится? Чем недовольны? К чему вообще был вот этот пассаж:
Цитата:
Сообщение от zorge799
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах увеличение и того и другого относительно стока прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...