Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 01:18   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

2Sergy
В большинстве случаев ближний/дальний или объеденены конструктивно (фары на Н4, би-линзы) или подвешены на общем шасси. И дело не в том что дальний слепит как ни крути корректор. Дело в том, что если есть реальная необходимость опустить ближний (полный багажник - корректор в крайнее положение), то дальний то же нужно опускать, иначе он будет освещать верхушки деревьев. Но не дорогу.

2Shpunt
На фотках не вижу секции AFS, может пальцем ткнешь? Вижу монолинзу ближнего, секцию галогенового дальнего. Третья секция скорее всего туманка. Блок АФС должен быть направлен строго вбок. Перпендикулярно основному пучку.
К слову в любой линзе ближнего света шторка присутствует! Просто в би-линзе она может "прыгать". Поднятая шторка - дальний свет.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU